Во-первых, предупреждение и добровольно признание о нарушении закона не делает никаких поблажек относительно соблюдения этого закона и не снимает ответственности за нарушение.
Во-вторых, Вы можете только лично для себя определять является ли тот или иной товар "лучше" или "хуже", мне нужен был тот, что я выбрал и оплатил по подходящим для меня и только меня характеристикам, и уж поверьте, мне не важно, будет ли предложенный мне на замену товар с другими характеристиками по вашему мнений "лучше" или "хуже".
В-третьих, это неправда, я НЕ получил достоверную информацию о причинах не возврата, ни от Вас лично, ни от других сотрудников, в том числе от бухгалтерии. Кроме того никакая причина не может оправдывать нарушение закона, в Ст. 22 ЗоЗПП однозначно определен срок удовлетворения требований потребителя, при этом исключений я там не наблюдаю.
Номер заказа и остальные данные я написал в претензии, отправленной на адрес компании, здесь же публикуются отзывы для других пользователей, которые, так получается, в большинстве случаев могут реально оценить компанию по этим отзывам, а не информации с их оф. сайта (к сожалению). Хотите разобраться - работайте по претензии и принимайте меры, все данные я отправил, или вам важнее просто здесь что-то ответить?
Администратор компании ЭТМ, я уже писал, что Вы пытаетесь просто выгородить свою позицию, и сейчас искажаете факты и лукавите. Я предоставлял все свои необходимые данные, что бы в ситуации можно было разобраться, и просил перезвонить и сам звонил, и уже сбился со счета сколько раз номер заказа называл.
Может быть номер телефона 8 800 775 17 71, который указан на сайте http://www.etm.ru/im... не ваш? Может он принадлежит другой организации? Может менеджер Антон (ул.Посадская, д. 26), на которого в конечном итоге скидывают все обращения с горячей линии, работает на другую организацию, и именно поэтому вместо решения предлагает придти или в другой день, или просто говорит, что "завтра" всё будет сделано, а на следующий день выясняется, что даже из офиса информация никуда не ушла, не то что бы проблему решили. Тоже самое я могу сказать и про руководителя отдела по работе с претензиями от клиентов.
И Вы мне хотите сказать, что, я не предоставляю данные, что Вы меня убедительно просите связаться с Вами, а я не иду на контакт? Нет, уважаемые, здесь так не выйдет, здесь я могу на каждую претензию ответить фактами. Хотите поднять историю звонков и обращений? Давайте так и поступим.
Номер заказа с ссылкой на данный комментарий я скинул на dialog@etm.ru , вот и посмотрим, что вы делаете "чтобы нашим клиентам было комфортно сотрудничество с нами".
Какой номер заказа, в чем разберетесь? Вы здесь отписками на публику только занимаетесь.
Я сегодня 2 раза звонил на горячую линию, просил соединить хоть с кем-либо кто компетентен и сможет дать мне хоть какую-то информацию. НЕ СОЕДИНИЛИ НИ С КЕМ. Ни одного человека во всех вашей гребаной шараге нет, который может взять ответственность на себя и решить проблему. Это при том, что вчера во время очередного личного посещения мне клятвенно заявляли, что сегодня возврат будет.
Можете подавиться этим возвратом, нищеброды, я уже достаточно потерял времени на тщетные попытки.
Что бы быть объективным, отмечу кроме минусов плюсы, которыми дополнилось моё взаимоотношение с магазином: хочу выразить благодарность службе доставки, ребята сделали всё четка, в срок, оперативно и вежливо. Если бы не работа интернет-магазина, продолжал бы пользоваться услугами магазина с удовольствием.
Небольшое дополнение к отзыву: заказ свой получил, но опять таки не все гладко (как хотелось бы), по факту готовности заказа просто приходит просто смс и что бы согласовать доставку надо звонить в call-центр и договариваться - само по себе это не является проблемой. Проблемой является дозвониться по указанному номеру. Дикие очереди, в течение дня пытался дозвониться не раз и каждый раз был каким-то n-ым в очереди на ответ, причем время ожидания увеличивалось и увеличивалось.
Что мешает сотрудникам самостоятельно набирать клиентов для согласования доставки - непонятно.
А может Вы будете работать не только с пользователями с флампа, а с пользователями интернет-магазина Hoff в целом?
На моё обращение через форму на сайте никто так и не связался (к слову сказать), единственным ответом было сообщение на почту: "Ваш запрос направлен в интернет-магазин, в ближайшее время сотрудник свяжется с Вами. Ожидайте, пожалуйста, звонка" и всё на этом, ни на телефон, ни на почту больше никаких сообщений.
И как я понимаю, у вас такая практика не исключение, поэтому нужен номер заказа, что бы среди тысяч не отвеченных запросов найти именно мой?
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Во-первых, предупреждение и добровольно признание о нарушении закона не делает никаких поблажек относительно соблюдения этого закона и не снимает ответственности за нарушение.
Во-вторых, Вы можете только лично для себя определять является ли тот или иной товар "лучше" или "хуже", мне нужен был тот, что я выбрал и оплатил по подходящим для меня и только меня характеристикам, и уж поверьте, мне не важно, будет ли предложенный мне на замену товар с другими характеристиками по вашему мнений "лучше" или "хуже".
В-третьих, это неправда, я НЕ получил достоверную информацию о причинах не возврата, ни от Вас лично, ни от других сотрудников, в том числе от бухгалтерии. Кроме того никакая причина не может оправдывать нарушение закона, в Ст. 22 ЗоЗПП однозначно определен срок удовлетворения требований потребителя, при этом исключений я там не наблюдаю.
Номер заказа и остальные данные я написал в претензии, отправленной на адрес компании, здесь же публикуются отзывы для других пользователей, которые, так получается, в большинстве случаев могут реально оценить компанию по этим отзывам, а не информации с их оф. сайта (к сожалению). Хотите разобраться - работайте по претензии и принимайте меры, все данные я отправил, или вам важнее просто здесь что-то ответить?
Администратор компании ЭТМ, я уже писал, что Вы пытаетесь просто выгородить свою позицию, и сейчас искажаете факты и лукавите. Я предоставлял все свои необходимые данные, что бы в ситуации можно было разобраться, и просил перезвонить и сам звонил, и уже сбился со счета сколько раз номер заказа называл.
Может быть номер телефона 8 800 775 17 71, который указан на сайте http://www.etm.ru/im... не ваш? Может он принадлежит другой организации? Может менеджер Антон (ул.Посадская, д. 26), на которого в конечном итоге скидывают все обращения с горячей линии, работает на другую организацию, и именно поэтому вместо решения предлагает придти или в другой день, или просто говорит, что "завтра" всё будет сделано, а на следующий день выясняется, что даже из офиса информация никуда не ушла, не то что бы проблему решили. Тоже самое я могу сказать и про руководителя отдела по работе с претензиями от клиентов.
И Вы мне хотите сказать, что, я не предоставляю данные, что Вы меня убедительно просите связаться с Вами, а я не иду на контакт? Нет, уважаемые, здесь так не выйдет, здесь я могу на каждую претензию ответить фактами. Хотите поднять историю звонков и обращений? Давайте так и поступим.
Номер заказа с ссылкой на данный комментарий я скинул на dialog@etm.ru , вот и посмотрим, что вы делаете "чтобы нашим клиентам было комфортно сотрудничество с нами".
Я не вам писал, я людей хотел предостеречь.
Какой номер заказа, в чем разберетесь? Вы здесь отписками на публику только занимаетесь.
Я сегодня 2 раза звонил на горячую линию, просил соединить хоть с кем-либо кто компетентен и сможет дать мне хоть какую-то информацию. НЕ СОЕДИНИЛИ НИ С КЕМ. Ни одного человека во всех вашей гребаной шараге нет, который может взять ответственность на себя и решить проблему. Это при том, что вчера во время очередного личного посещения мне клятвенно заявляли, что сегодня возврат будет.
Можете подавиться этим возвратом, нищеброды, я уже достаточно потерял времени на тщетные попытки.
Что бы быть объективным, отмечу кроме минусов плюсы, которыми дополнилось моё взаимоотношение с магазином: хочу выразить благодарность службе доставки, ребята сделали всё четка, в срок, оперативно и вежливо. Если бы не работа интернет-магазина, продолжал бы пользоваться услугами магазина с удовольствием.
Небольшое дополнение к отзыву: заказ свой получил, но опять таки не все гладко (как хотелось бы), по факту готовности заказа просто приходит просто смс и что бы согласовать доставку надо звонить в call-центр и договариваться - само по себе это не является проблемой. Проблемой является дозвониться по указанному номеру. Дикие очереди, в течение дня пытался дозвониться не раз и каждый раз был каким-то n-ым в очереди на ответ, причем время ожидания увеличивалось и увеличивалось.
Что мешает сотрудникам самостоятельно набирать клиентов для согласования доставки - непонятно.
Добрый день, Юлия.
А может Вы будете работать не только с пользователями с флампа, а с пользователями интернет-магазина Hoff в целом?
На моё обращение через форму на сайте никто так и не связался (к слову сказать), единственным ответом было сообщение на почту: "Ваш запрос направлен в интернет-магазин, в ближайшее время сотрудник свяжется с Вами. Ожидайте, пожалуйста, звонка" и всё на этом, ни на телефон, ни на почту больше никаких сообщений.
И как я понимаю, у вас такая практика не исключение, поэтому нужен номер заказа, что бы среди тысяч не отвеченных запросов найти именно мой?
Вполне может и так быть, не исключаю что зависит и от времени, и от дня недели.
Только всё-равно лотерея, приехать, что бы узнать есть очередь или нет.
Ну здесь либо Вам повезло, либо мне НЕ повезло)