- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
огорчена отделением и сотрудниками банка м-н Горняк 14. пришла в банк не первый раз, там никогда нет очереди, что приятно, но всегда приходится чего-то ждать минут по 10-15. сегодняшнее утро не стало исключением, пришла за переводом, сидят 3 сотрудника с занятым видом, попросили подождать. Минут через 10 переспросили зачем я принципе явилась, на...
огорчена отделением и сотрудниками банка м-н Горняк 14. пришла в банк не первый раз, там никогда нет очереди, что приятно, но всегда приходится чего-то ждать минут по 10-15. сегодняшнее утро не стало исключением, пришла за переводом, сидят 3 сотрудника с занятым видом, попросили подождать. Минут через 10 переспросили зачем я принципе явилась, на что девушка ответила, что к сожалению программа не работает для перевода. я напомнила им, что приходила с этим вопросом перед выходными и мне ответили также, позже прозвучала фраза, что оказывается не в программе дело, а сотрудник, который занимается переводами на больничном... следует вопрос, почему мне этого в пятницу не сказали, чтобы я вобще не рассчитывала на это отделение?! уверена, пришла бы я завтра была бы уже другая информация... (отошла, отпросилась, на обеде, уволилась и т.д..) Уважаемые управляющие, обучите своих сотрудников ВСЕМ услугам банка! сейчас не то время, чтобы "футболить" своих клиентов.