- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сначала хотел поставить одну звезду, но персонал оперативно исправляет все "косяки". В итоге звезды снял за их (косяки) наличие, в принципе. Заселялся поздно вечером, ночью проснулся от стойкого затхлого запаха ( не сказать-вони),который распространялся из санузла. Вот странно-вроде здание гостиницы новое, а санузел как будто сорок лет не чистили....
Сначала хотел поставить одну звезду, но персонал оперативно исправляет все "косяки". В итоге звезды снял за их (косяки) наличие, в принципе. Заселялся поздно вечером, ночью проснулся от стойкого затхлого запаха ( не сказать-вони),который распространялся из санузла. Вот странно-вроде здание гостиницы новое, а санузел как будто сорок лет не чистили. Утром обратился к администратору- оперативно решили вопрос и переселили меня в другой номер, без запаха. НО! Не успел я сесть за комп и приступить к работе-начались ремонтные работы! Под звук перфоратора много не наработаешь, тем более не поговоришь по телефону... Опять пошел к администратору... Предложили решение- выделили мне номер в другом корпусе на рабочий день- вроде как строители работают до пяти вечера... .
По мелочи- в номере нет индивидуальных предметов личной гигиены (заявлены на сайте), вай-фай работает нестабильно, так же как и телевизор-периодически пропадает сигнал.
Резюме.
ДО бронирования и заселения неплохо бы предупреждать гостей о проводимых ремонтных работах- это избавит от многих излишних телодвижений. Систему канализации рекомендую промыть профессиональным средством, а так же снабдить туалетные комнаты автоматическими дозаторами нейтрализатора запаха. Стоят копейки, а комфорта добавляют.
Выражаю благодарность администратору и руководителю гостиничного комплекса за оперативное решение возникающих вопросов. Так же благодарю сотрудников кафе за завтраки.