• Филиал не найден

Связной

Салон связи

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Связной

9А, микрорайон Интернациональный, Старый Оскол

Убитые 3 дня и 4 часа моей жизни!Которые я вынуждена была там провести.Черт попутал зайти в этот "салон". За улыбочкой скрывают свою некомпетентность! Обратилась поставить стекло на телефон Samsung S9+.Вызвался это сделать упитанный парнишка с бородой.Долго прицеливался и крутил это стекло,но...

Показать целиком

Связной

9А, микрорайон Интернациональный, Старый Оскол

Убитые 3 дня и 4 часа моей жизни!Которые я вынуждена была там провести.Черт попутал зайти в этот "салон". За улыбочкой скрывают свою некомпетентность! Обратилась поставить стекло на телефон Samsung S9+.Вызвался это сделать упитанный парнишка с бородой.Долго прицеливался и крутил это стекло,но с горем пополам "приклеил".Предупредил не трогать телефон 1-2 дня.В итоге пролежал 4 дня.Но каково было мое удивление,когда я его взяла,чтобы включить,в руках раздался хруст.Смотрю-а "защитное стекло",так называемое,блинчиком отошло.Приехали в салон,объяснили и показали. "Улыбающиеся продавцы"-уже скривились и нахохлились.Одна девица,под видом "осмотра",начала придавливать и приклеивать стекло. И говорит-видите,все на месте. Вы чехол,наверное,хотели одеть и все отлетать стало.Какой чехол?!До него еще и дело не дошло-все и так валится.Верните деньги!Отнекивались,но скрипя зубами согласились,но 800 рублей за "сервисную услугу" не отдадим...Вот так разводят в Связном, делая себе денежку из воздуха.Я забрала все и сказала,что пожалуюсь Роспотребнадзор.На что,мне заржали в лицо, вся эта могучая кучка сотрудников-и сказали жалуетесь куда хотите.Стекло стоило у них 1450-"работа" 800 р.Но подумав,я поняла,что видеть эти наглые рожи и бушкаться с ними-того не стоит.Нервы и телефон дороже)Пошла в Боше-в салон Samsung--отдала за стекло полной проклейки без малого 4000р и 1000р за наклейку.Но поверьте,что качество и отношение дороже.А от стекла из Связного-никакой защиты вы не увидите.При падении-телефон в одну сторону,а их "защита"в другую.Но я и ещё раз чуданула в этот же день "поклейки стекла".Подключила у них на карту Кукуруза за 990р опцию "2-я выгода".Но!!! Великая специалистка подключила мне "Авто-консультант".Два дня ходить к ним-и смотреть на "псевдо-деятельность",что там развели с переподключением услуги.В итоге 0!!!Сама обзванивала все горячии линии Связного и Кукурузы-в итоге,пришлось ехать в Евросеть.Где за 5 минут компетентный сотрудник все исправил.Да еще и спросила,что за "одаренность"вам это сделала?!Куча времени,сил,да и лишних денег, потраченных на проезд,из-за пустой головы Топоровой А.А. и Сотниковой Ю.В. ФИО спеца по "наклейке" не знаю(Обходите эту "шарашкину контору" стороной! Пожалейте себя и свои гаджеты!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы