- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
(Я понимаю, что многие не любят много читать, посему если это о вас — просто опустите отзыв вниз, там краткое содержание рассказа в трех словах)
А вы испытаете трудности в "переходе на "ты""? Если да, тогда вы получите искреннее довольствие от общения по телефону с представителями данной компании, ведь перейти на "ты" с человеком, который звонит...
(Я понимаю, что многие не любят много читать, посему если это о вас — просто опустите отзыв вниз, там краткое содержание рассказа в трех словах)
А вы испытаете трудности в "переходе на "ты""? Если да, тогда вы получите искреннее довольствие от общения по телефону с представителями данной компании, ведь перейти на "ты" с человеком, который звонит что-бы купить кухню — верх доверия и дружественный настрой по отношению к клиенту. А если вы не знаете как закончить разговор с человеком, у которого вы хотите приобрести допустим кухонный гарнитур, как я например — просто скажите вежливое "до свиданья", а в ответ не удивляйтесь услышать фирменное "давай!". Это как "спасибо за звонок, ждем вас за покупками", только "давай!". Скажу сразу, я звонил туда три риза в разные дни, и всегда в конце разговора мне говорили "давай!".
На самом деле я хотел написать этот отзыв ещё неделю назад, после первого косяка. Но, каждый раз откладывал, так как появлялись всё новые и новые проблемы с данной компанией. Так что, короткий отзыв не получится, увы, так как хотелось бы выявить все явные и в некоторых местах я бы сказал даже недопустимые недостатки. Хронология соблюдена.
Часть 1. Заказ:
Мне нужен кухонный гарнитур. В самые быстрые сроки и без каких либо очень требовательных изысканий. Выбираю самую близкую по 2гису компанию — звоню:
— "Ало!", — доносится мне женский голос
— "Добрый день, мне нужно купить кухню, на сайте под номер N. Как оплатить?"
— "Приезжай"
— "Хорошо, завтра буду, спасибо."
— "Давай!" — закончила разговор женщина.
Хорошо, пусть будет так — "Даю". На следующий пришел, и к моему удивлению мне сказали: "здравствуйте", а не как я ожидал: "здарова братуха". Как оказалось, в офисе была другая женщина, не так, которая принимала у меня звонок днем ранее. На этой приятной ноте я ткнул пальцем в кухню в каталоге и отсчитал денег.
Стоит кстати заметить, что офис компании представляет собой ничто иное, как наваленные кухни и комоды в углу торгового центра. Вместо стен офиса "провентус" использует своё "всё", а именно кухни. Это очень удивительное зрелище.
Что ж я отвлекся. Дальше я совершил ошибку, благодаря которой этот отзыв занимает так много вашего времени на чтение — я попросил к кухне раковину. Казалось бы, что же в этом такого? Всё дальше.
В итоге, мы купили кухню, раковину, и договорились на доставку, бесплатную. Через 5 дней.
Часть 2. Доставка:
Через 5 дней приходят бравые мужики, стучатся в дверь моего одиннадцатого этажа:
— "Спускайся за кухней".
— "А сюда никак её не доставить?"
— "Сейчас доставим"
(процесс доставки кухни)
— "С тебя 400 рублей"
— "Что?"
— "За подъем. 200 рублей за этаж. Так как у тебя лифт — то это первый и последний этаж. Того 400 рублей"
— "Берите и ступайте"
Часть 3. Сборка:
Люди, которые пишут инструкции к кухням — люди хитрые, и с особым складом ума. Глядя на инструкцию, которую если бы дать волю её составителям написали бы на японском — решаешь вызвать сборщика. В итоге, приехал мужчина, который 3 часа собирал и подвешывал кухонный гарнитур. Цена вопроса оказалась 2,5 т.р. В итоге — кухня весит криво по отношению к несущей стене.
— "Это по причине того, что вы не купили к кухне штуку под названием *что-то там*", — прокоментировал эту новость сборщик., — "подложите что нибудь за стенку кухни толщиной в 3 см и всё будет хорошо".
— "Замечательно, лучше и быть не может"
— "Так же в наборе кухне не хватает одной петли для двери. Советую вам сходить в магазин и попросить что бы вам выдали. Там есть"
— "Замечательно, а я думал что лучше быть не может"
— "А ещё у вас раковина не подходит по размерам, нужно заменить"
— "А я не удивлен, знаете ли"
Часть 4. Раковина и недостающая петелька:
— "Ало", — услышал я знакомый голос моего давнего друга, которому я что-то обещал "дать".
— "Добрый день, я купил у вас кухню и раковину. К кухне не хватает одной петли, а раковина не подходит по размерам."
— "Приходи."
— "Через час буду, спасибо."
— "Давай!"
Пришел, принес раковину. Как ни странно, своего старого друга, который со мной на "ты" я не узнал. Это была какая-то незнакомая мне женщина.
Сказал ей что эта раковина 50х50, а мне нужна 50х60, такая, которая должна быть в комплекте к кухне, которую я купил.
— "Вон, возьми"
Я взял.
— "Так же мне нужна петелька от кухни, сборщик сказал что я могу взять", — добавил я
— "Иди купи в перестройке, она там 20р стоит", — прокомментировала женщина.
— "Я то может быть и куплю, не обеднею, но вам не кажется что это крайне не уважительно по отношению к клиенту и вы ведете себя вообще не профессионально?"
— "Ну не оформлять же мне петельку?" — сказала женщина.
Что верно то верно, я уже хотел просто свалить от туда, что бы больше сюда не приходить.
Купил петельку за 17 рублей в перестройке и с новой раковиной отправился домой.
Часть 5. Радость новой мойки:
А вот и нет. Мойка не подошла. Как оказалось, она дала мне 60х60, а не 50х60. Сам виноват, нужно было померить на месте. Звоню по любимому номеру:
— "Ало"
— "Я поменял 10 м инут назад раковину. Она не подходит"
— "АХАХАХАХАХАХААХ", — серьезно, по ту сторону трубки начали смеяться.
— "Да, это очень смешно"
— "Приноси, верну деньги. Сходишь купишь в перестройке".
— "С радостью"
— "Давай!"
Часть 6. Конец.
Я пришел на следующий день с этой триклятой мойкой. В тот день работала девушка, которая в фигурировала в первой части. Она извинилась, забрала мойку, попросила присесть, позвонила на склад и уточнила насчет мойки на 50х60. Она сказала, что мойка такая есть. Я попросил её что бы грузчики доставили мне её домой, так как я уже всем сердцем ненавижу ихнюю компанию и сюда больше не зайду никогда в жизни. На что она извинилась, сказала что вина полностью на них и что мойку доставят по адресу.
Так и сделали. На следующий день мне привезли мойку 50х60.
Тадааааам!
Краткое содержание отзыва в трех словах:
всё очень плохо.