Мы взрослые люди и можем следить за своим здоровьем самостоятельно, аналогично, если сотрудники не готовы обслуживать нас на террасе, то это все решаемо.
Речь идёт не о том, что может пострадать чьё-то здоровье, а о клиентоориентированности в целом.
Если заведение идёт навстречу, то это очевидно, если гостям говорят просто «нельзя» без компромиссов и объяснения, то это не уровень.
Раз уж на то пошло, разместите, пожалуйста, в Инстаграм информацию, что терраса не работает при определённых погодных условиях, это будет лучшим решением с вашей стороны.
Ещё интересно так, что на положительные отзывы от авторов, у которых нет больше отзывов, кроме как на данное заведение, ребята реагируют через полчаса максимум, а тут какая-то заминка с получением уведомлений, видимо))
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Друзья, вы не смешите, пожалуйста.
Мы взрослые люди и можем следить за своим здоровьем самостоятельно, аналогично, если сотрудники не готовы обслуживать нас на террасе, то это все решаемо.
Речь идёт не о том, что может пострадать чьё-то здоровье, а о клиентоориентированности в целом.
Если заведение идёт навстречу, то это очевидно, если гостям говорят просто «нельзя» без компромиссов и объяснения, то это не уровень.
Раз уж на то пошло, разместите, пожалуйста, в Инстаграм информацию, что терраса не работает при определённых погодных условиях, это будет лучшим решением с вашей стороны.
Ещё интересно так, что на положительные отзывы от авторов, у которых нет больше отзывов, кроме как на данное заведение, ребята реагируют через полчаса максимум, а тут какая-то заминка с получением уведомлений, видимо))
возможно! :)
В любом случае без своего гостя они не останутся:)
Почитайте, пожалуйста, меня внимательнее 🙂На цены никто не жаловался.
А вас, случайно, не беспокоит вопрос своего заработка?;)
А то в месте, где идёт рассуждение и сравнение, вы видите жалобу на высокие цены и судите о доходах 😅
А затем делаете глупое и неуместное сравнение с безобидными шаурмечными, в которых даже продукта схожего нет.
Давайте будем объективнее, хорошо?;)
Так вопрос же именно к торговой марке, а не к торговому помещению:) Мне кажется, немного необъективно получается.
спасибо, вдохновилась писать!😅