Да безусловно зависит не от масштабов клиники, но как правило наемные сотрудники соблюдают регламенты по гигиене, а собственник позволяет себе больше, что хочу то и делаю моя же клиники, мой бизнес. Только благодаря это масса примеров негативных последствий от банального заражения до неизлечимых болезней. И не важно кто лечит собственник с золотыми руками или наемный дилетант если оба не соблюдают гигиену из профессионализм падает до нуля.
По собственной картине мира не оценивайте, если ваше представление о мире сводится к фильмам то мне искренне ваш жаль. Судя по всему вы слаще морковки ничего не пробывали.
А где я живу и как я думаю вы уж точно не владеете такой информацией.
От вас не ждала аплодисментов ))) ну западные стандарты для вас далеки о чем здесь разговаривать. Честность в чем?? В отсутвии умения объяснять. Впаривайте дальше, вы застряли в 90-х 😂
Ни разу не встречала изящно сделанный гель-лак и все попытки сделать не отвечали моим ожиданиям.Ногти выглядят очень толсто, как с грибком каким то🙈. Это сугубо моем мнение.
1. Написала тогда когда была возможность, не стала разводить разговор на месте по причине отсутсвие времени и желания что-то доказывать. Да действительно мастера не хотела огорчать - для чего ?! извините мне не нравится ваша работа - и что дальше ?!
Ваши сотрудники включая директора видели всю эту ситуацию, как я сидела на столике и устраняла проведённую "работу". Никого не заинтересовало что ни так! Уточнили почему я сижу на столике - ребята так у вас два места где клиенты могут ожидать были заняты. Никто даже не предложил стул, несмотря на то что ваш директор пробегая мимо озвучил это администраторам.
2. Какая альтернатива у меня была? Отказаться - безусловно я могла это сделать, но в силу запланированного своего времени я не могу быстро переиграть все и найти альтернативу мастеру/салону, так как озвучила что нахожусь в поиске. Если нет покрытия лаком так озвучивайте это при записи или введите более менее популярный ассортимент лака, чтобы не смотрелось так скудно и жалко. Пару VINILUX уж можно завести. Ну впрочем это не мое дело, а ваш клиентоориентированный бизнес и безусловно вам решать.
3. Маникюр - если уж давать и ему оценку - сказать плохо не могу, но то, что мне абсолютно не нравится когда накладывают толстыми слоями - это уже говорила. Кому то нравиться гель, кому то нет. Мастер мне сказала, что будет все изящно выглядеть. По мне - это не совсем изящно.🙄 Это опять все индивидуально.
4. Педикюр - на фото все видно, если вы считаете что это хороший педикюр или как минимум красивый, значит у нас абсолютное разное представление о красоте и особенно качестве.
5. Касаемо повреждений - ранее с подобным я не сталкивалась. С покровами и ногтями все в порядке.
6. По оплате - мне все понятно - почему изменилась стоимость, не понятно почему в момент записи озвучены были совершенно другие цифры. Информацию возможно более обширно представлять в момент записи, а не перед фактом. И возрат за покрытие - если бы не спросила никто бы даже не предложил. Это вариант, а вдруг прокатит?!
7. Никакого предложения присесть и возможности кроме как этого столика не было. Вы считаете что я настолько не адекватна, что между столом и стулом при возможности выберут сеть на стол?
8. Ребята и давайте меньше неверной информации - насчёт дезинфекции - мастер ничего не предлагала ни дважды, ни единожды никакой демонстрации жарочного шкафа. И вообще в подобных вопросах не слова и демонстрация должны быть, а фактически стерилизованные инструменты, вскрытые при клиенте. Все остально - слова, которые ни имеют никакого значения, без подтверждения.
Безусловно, право остаётся за мной и я определилась уже с своим решением, так же как и у вас - ваше право прислушаться и возможно найти зоны роста в оказании услуг, а можете и дальше оставлять все как есть. Отзывы играют роль и люди уже сами определяться нужно им это или нет.
Да и советов ребята Вам не даю. Этот отзыв направлен на то, что бы Вы услышали и может быть предложили варианты решения данной конфликтной ситуации ( но судя по ответу он направлен больше на оправдание - и выглядит клиент-сам дурак), возможно кто то прочитав этот отзыв сделает определённое решение голосуя за и против своим рублём.
И да роста Вам во все и в качестве услуг и в сервисе и масштабах.
Были в обеденное время. Второе впечатление уже сложнее произвести, что меня может побудить пойти повторно к заведение где мои скромные ожидания не оправдались? Новое меню? Я не являюсь постоянным вашим гостем, чтобы соблазниться на новое меню, да и в НСК полно других мест и везде меню отличается. Что у вас есть кроме нового меню? Чем вы отличается от других заведений НСК?Никакой изюминки у вас нет, что позволило бы мне вернуться в ваше заведение. И обеденным меню мы не ограничивались. Все равно разницу не отметили в качестве блюд из основного меню и бизнес-ланча. Одинаково пресно.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Да безусловно зависит не от масштабов клиники, но как правило наемные сотрудники соблюдают регламенты по гигиене, а собственник позволяет себе больше, что хочу то и делаю моя же клиники, мой бизнес. Только благодаря это масса примеров негативных последствий от банального заражения до неизлечимых болезней. И не важно кто лечит собственник с золотыми руками или наемный дилетант если оба не соблюдают гигиену из профессионализм падает до нуля.
Мне жаль вас раз вы ради подобных коментов регистрируетесь. В подобную компанию уже на в ряд ли обращусь ни в каком статусе.Спасибо за эту честь!
Вы специально зарегистрировалось для этого коммента?😂
Решение о страховки самостоятельно принимала, только вряд ли оно было бы положительным если бы предоставили полную информацию.
В любом случае, благодарю за дискуссию.
А за что можно поставить оценку выше единицы?
По собственной картине мира не оценивайте, если ваше представление о мире сводится к фильмам то мне искренне ваш жаль. Судя по всему вы слаще морковки ничего не пробывали.
А где я живу и как я думаю вы уж точно не владеете такой информацией.
Спасибо 😊
Все на поверхности.
От вас не ждала аплодисментов ))) ну западные стандарты для вас далеки о чем здесь разговаривать. Честность в чем?? В отсутвии умения объяснять. Впаривайте дальше, вы застряли в 90-х 😂
Ни разу не встречала изящно сделанный гель-лак и все попытки сделать не отвечали моим ожиданиям.Ногти выглядят очень толсто, как с грибком каким то🙈. Это сугубо моем мнение.
Давайте по порядку:
1. Написала тогда когда была возможность, не стала разводить разговор на месте по причине отсутсвие времени и желания что-то доказывать. Да действительно мастера не хотела огорчать - для чего ?! извините мне не нравится ваша работа - и что дальше ?!
Ваши сотрудники включая директора видели всю эту ситуацию, как я сидела на столике и устраняла проведённую "работу". Никого не заинтересовало что ни так! Уточнили почему я сижу на столике - ребята так у вас два места где клиенты могут ожидать были заняты. Никто даже не предложил стул, несмотря на то что ваш директор пробегая мимо озвучил это администраторам.
2. Какая альтернатива у меня была? Отказаться - безусловно я могла это сделать, но в силу запланированного своего времени я не могу быстро переиграть все и найти альтернативу мастеру/салону, так как озвучила что нахожусь в поиске. Если нет покрытия лаком так озвучивайте это при записи или введите более менее популярный ассортимент лака, чтобы не смотрелось так скудно и жалко. Пару VINILUX уж можно завести. Ну впрочем это не мое дело, а ваш клиентоориентированный бизнес и безусловно вам решать.
3. Маникюр - если уж давать и ему оценку - сказать плохо не могу, но то, что мне абсолютно не нравится когда накладывают толстыми слоями - это уже говорила. Кому то нравиться гель, кому то нет. Мастер мне сказала, что будет все изящно выглядеть. По мне - это не совсем изящно.🙄 Это опять все индивидуально.
4. Педикюр - на фото все видно, если вы считаете что это хороший педикюр или как минимум красивый, значит у нас абсолютное разное представление о красоте и особенно качестве.
5. Касаемо повреждений - ранее с подобным я не сталкивалась. С покровами и ногтями все в порядке.
6. По оплате - мне все понятно - почему изменилась стоимость, не понятно почему в момент записи озвучены были совершенно другие цифры. Информацию возможно более обширно представлять в момент записи, а не перед фактом. И возрат за покрытие - если бы не спросила никто бы даже не предложил. Это вариант, а вдруг прокатит?!
7. Никакого предложения присесть и возможности кроме как этого столика не было. Вы считаете что я настолько не адекватна, что между столом и стулом при возможности выберут сеть на стол?
8. Ребята и давайте меньше неверной информации - насчёт дезинфекции - мастер ничего не предлагала ни дважды, ни единожды никакой демонстрации жарочного шкафа. И вообще в подобных вопросах не слова и демонстрация должны быть, а фактически стерилизованные инструменты, вскрытые при клиенте. Все остально - слова, которые ни имеют никакого значения, без подтверждения.
Безусловно, право остаётся за мной и я определилась уже с своим решением, так же как и у вас - ваше право прислушаться и возможно найти зоны роста в оказании услуг, а можете и дальше оставлять все как есть. Отзывы играют роль и люди уже сами определяться нужно им это или нет.
Да и советов ребята Вам не даю. Этот отзыв направлен на то, что бы Вы услышали и может быть предложили варианты решения данной конфликтной ситуации ( но судя по ответу он направлен больше на оправдание - и выглядит клиент-сам дурак), возможно кто то прочитав этот отзыв сделает определённое решение голосуя за и против своим рублём.
И да роста Вам во все и в качестве услуг и в сервисе и масштабах.
Не принижайте себя такими оправданиями.
Были в обеденное время. Второе впечатление уже сложнее произвести, что меня может побудить пойти повторно к заведение где мои скромные ожидания не оправдались? Новое меню? Я не являюсь постоянным вашим гостем, чтобы соблазниться на новое меню, да и в НСК полно других мест и везде меню отличается. Что у вас есть кроме нового меню? Чем вы отличается от других заведений НСК?Никакой изюминки у вас нет, что позволило бы мне вернуться в ваше заведение. И обеденным меню мы не ограничивались. Все равно разницу не отметили в качестве блюд из основного меню и бизнес-ланча. Одинаково пресно.