- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! Это будет не отзыв, а жалоба на персонального тренера Вячеслава Новикова.
Сегодня у меня возник с ним конфликт. Описываю ситуацию: тренировка сетами, я перемещаюсь из одного конца зала в другой. Подхожу к тренажеру, никого нет, выполняю упражнения, ухожу к другому. Возвращаюсь - тренажер занят. Не проблема, перехожу к дублирующему по...
Добрый день! Это будет не отзыв, а жалоба на персонального тренера Вячеслава Новикова.
Сегодня у меня возник с ним конфликт. Описываю ситуацию: тренировка сетами, я перемещаюсь из одного конца зала в другой. Подхожу к тренажеру, никого нет, выполняю упражнения, ухожу к другому. Возвращаюсь - тренажер занят. Не проблема, перехожу к дублирующему по соседству. Возвращаюсь к тренажеру в третий раз, на тренажере никого нет, но рядом с ним Вячеслав. Так как его подопечной у тренажера не было, то я решила, что он приводит тренажер в исходное положение. Тренировка у меня непрерывная, поэтому я начала подстраивать тренажер под себя. Далее диалог:
В: Вы будете делать упражнение?
Я: Да. (начинаю делать упражнение)
В: Ну мы вообще-то тут делали упражнение уже.
Я: Я тоже, это уже мой третий круг. Какая-то проблема с тем что я сейчас сделаю и уйду дальше по сету?
В: Нет, никаких проблем.
(пауза)
В: Но вы могли бы спросить разрешение, чтобы делать по очереди.
Я: Но я уже делала здесь упражнение, когда вы заняли этот тренажер, я перешла к дублирующему, в чем проблема?
В: Мы здесь уже 20 минут и я вас здесь не видел.
Это правдой не является, так как тренировка у меня проходит без остановки.
Я доделываю упражнение и ухожу, закрывая тем самым конфликт. Подхожу к своему тренеру и описываю ситуацию. Она абсолютна нетипична и привела меня в полное замешательство. Все тренеры всегда вежливы, улыбаются и здороваются. Я хожу третий месяц в ваш клуб и за это время ни разу не сталкивалась с таким отношением. Вячеслав, увидев, или услышав, что я говорю о нем, подошел повторно и начал провоцировать новый конфликт:
В: Вы хотите обсудить ситуацию?
Я: Нет, не хочу, мы с вами уже все обсудили у того тренажера.
В: Но я же вижу, что вы обо мне говорите.
Я: То, о чем я беседую со своим тренером вас не касается (Что, на минуточку, правда! Любые темы, обсуждаемые между тренером и подопечным включая питание, тренировки и состояние здоровья и культуру поведения в зале - а это именно ситуация по культуре, являются конфеденциальной информацией).
В: Как это не касается, если ТЫ говоришь обо мне.
Я: А мы уже перешли на "ты"?
Вячеслав дважды проигнорировал мой вопрос о форме обращения ко мне. На мой взгляд, если мы не знакомы, он не мой тренер, то должны соблюдаться правила клиентского сервиса, то есть обращение на "вы" между сотрудником и клиентом клуба.
Также отмечу, что Вячеслав вел второй диалог в повышенном тоне в присутствии моего тренера и клиентов клуба, которые находились вокруг в двух шагах. У меня возникает резонный вопрос к руководству клуба. Это нормальная ситуация, когда сотрудник клуба хамит прямым текстом в стиле "ты чо такая дерзкая" и начинает "тыкать"?
Я понимаю, что первоначально с его точки зрения я "такая фифа" взяла и влезла на тренажер без очереди. Окей, это его право так думать, хоть и не является правдой. Я слила конфликт на тормозах и ушла на другой тренажер. Но я не понимаю зачем Вячеслав решил развить и начал провоцировать конфликт повторно?!
Конфликт абсолютно на пустом месте. Клуб потоковый и тренажеры не являются собственностью тренеров. Нормальная ситуация, когда тренажеры занимают, уступают, ждут когда они освободятся. Можно же было разговаривать вежливо. Или тот факт, что со мной изначально рядом не было тренера дает ему право хамить? Клиент без персонального тренера уже не человек? Не имеет право занять тренажер? Или у подопечных Вячеслава особые привилегии?
Я еще раз отмечу, что НИ ОДИН из остальных сотрудников клуба ни разу не позволял такого в процессе общения. Безукоризненная вежливость и сервис. К вам приятно ходить, заниматься, общаться с тренерами и клиентами. Я привела друга в зал и рекомендовала его всем знакомым. И не собираюсь его бросать. Но вопрос в том, сколько клиентов психанет и перестанет ходить в зал, где работает тренер, позволяющий себе хамить клиентам.
Фото тренера прилагаю. Клиенты клуба должны знать "героя" в лицо.