Я вам тут выше ответила в надежде, что и у вас в голове зажжётся лампочка логики, что в реальном мире не всегда и все бывает честно. Особенно по отношению к абонентам крупных провайдеров. Но нет — не зажжётся.) Без всяких вряд ли.
Я честное слово ничего не могу сказать на счёт перерасчёта абонентской платы, потому что я не юрист и у меня нет договора с Сибсетями, чтоб посмотреть туда и сказать, что там написано по поводу вот таких случаев.
И, честно говоря, Сибсети и без DDos атак всех успешно кидают. Можно с тем же успехом сидеть без интернета по нескольку дней или с отвратительной скоростью. И никто не придет чинить, а техподдержка будет кормить завтраками. И вряд ли будет перерасчёт.
Именно поэтому я уже...эээ...больше 15 лет на Новотелекоме и не дергаюсь. Да, многое раздражает, но интернет стабильный, тьфу-тьфу-тьфу.
Но вот относительно того, что они могли ответить и не ответили, у меня большие сомнения. Ведь основная цель DDos атаки на телеком-компанию — временно сделать ее недоступной для клиентов. В результате перегрузки сервер может выйти из строя полностью. Параллельно много чего ещё приятного происходит и, как следствие, вообще ничего корректно не работает.
От DDos атак не застрахована ни одна компания в мире. На самую крутую систему найдется ещё более крутой хакер, если надо будет навредить. И не существует никакого алгоритма, как действовать, если тебя атаковали, чтобы мгновенно устранить проблему.
Качать права и предъявлять претензии в таком случае — это как если бы страшный ветер ломал деревья и срывал крыши, а перепуганные жители звонили в моменте в разные службы и вопрошали, как скоро закончится ураган и когда именно и как им все починят.
У Сибсетей очень посредственный сервис, и кого из их абонентов я знаю, все на них ругаются, но тут они объективно не при чем. Как смогли — так сделали.
Говорю как честный и неподкупный оператор контакт-центра Сибсетей. *гордо поправляет бейджик с синим логотипом*
Ну и как человек, который даже в стельку пьяным не скажет, что провайдер во время DDos атаки, видите ли, ничего не сказал о сроках восстановления и всем обрубил интэрнетъ...
Ваше доверие и поддержка имеют огромное значение для нашей команды профессионалов!🛠️
В случае таких вот катастроф у любого провайдера работает или бот, или все отключено и висит предупреждение на сайте.
Они должны были как-то наладить связь персонально для вас?
Они должны были ответить вам и все обстоятельно объяснить, как и тысячам других разгневанных абонентов, которые обрывали им телефоны в надежде сорвать злость на оператора?
Очень странный отзыв, принимая во внимание ситуацию, которая попала во все новостные сводки.
Что касается ситуации, желаю чтобы у вашей супруги мозги встали на место.
У меня бы этот букет в итоге у водителя из задницы торчал. А мужу я бы, возможно, выплакалась, если бы совпало так, что нервы шалят и тут такой распрекрасный курьер. Но точно бы не стала обвинять его и создавать ситуацию, в которой бы ему со мной пришлось отношения налаживать. Это я как женщина говорю. Которая вполне себе цену знает. И понимает, что вот это точно не тот случай, чтоб супругу мозги выносить.
Плюсую. Салон и водитель, конечно, отвратительно себя повели, но и жена ничуть не лучше.
Очевидно, что мужик старался и хотел сделать приятный сюрприз. И любой любящий муж был бы и так выбит из колеи фактом, что жене за его же деньги так вытрепали нервы в годовщину свадьбы. Зачем его добивать истерикой, я не понимаю.
Обратите внимание, что слово «Надо...» начинается с заглавной буквы, хотя идёт после запятой. Администратор не то что повторила, она просто скопировала сообщение врача из своего чата с ней в чат с вами.
Я вспомнила, как лет 5 назад менеджер клиентской службы перекинула мне в рабочем мессенджере гневное сообщение неадекватной клиентки, где та просила исправить орфографические и пунктуационные ошибки в моем тексте на ее сайт.
Мы с ней вдвоем поржали, исправлять ничего не стали, потому что в тексте ошибок не было, а она как раз-таки предлагала их сделать. Разместили так.
Но я так же в шутку в корпоративном мессенджере скинула менеджеру пару ссылок на грамоту.ру, чтоб та не сомневалась, что у меня все правильно. И присовокупила, что вот эти правила дети проходят примерно в 8-м классе средней школы.
Вечером я получила сдержанную отповедь клиентки, что очень невежливо указывать клиентам на их ошибки и учить их жизни. От так.
Моя коллега тупо переслала мое стебное сообщение клиентке. И ещё обиделась на меня, когда я спросила у нее простое человеческое «зачем?..»
Менеджер предварительно прочитала это сообщение, но ей в голову не пришло, что клиентка обидится. И в итоге ещё и она психанула, что я, видите ли, отправляю ей такую вот непригодную информацию.
С тех пор я больше на работе не шучу.))) Ибо страшно.
Вот здесь точно что-то типа, но на вашем месте я бы другую клинику поискала. Страшновато идти на прием к врачу, у которой или нервы настолько не в порядке, или ее эта самая администратор странными вопросами доводит)))
Времени прошло уже много. Надеюсь, что вам уже не так больно.
Если уже легче, есть время, силы и желание, заведите себе пушистого питомца. Уверена, что вы прекрасная внимательная хозяйка. И нет, это не будет предательством.
Постарайтесь отпустить ситуацию. Знаю, многие к такому скептически относятся, но я верю, что когда их сильно оплакивают, им там плохо от этих слез. Не надо.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Я вам тут выше ответила в надежде, что и у вас в голове зажжётся лампочка логики, что в реальном мире не всегда и все бывает честно. Особенно по отношению к абонентам крупных провайдеров. Но нет — не зажжётся.) Без всяких вряд ли.
Я честное слово ничего не могу сказать на счёт перерасчёта абонентской платы, потому что я не юрист и у меня нет договора с Сибсетями, чтоб посмотреть туда и сказать, что там написано по поводу вот таких случаев.
И, честно говоря, Сибсети и без DDos атак всех успешно кидают. Можно с тем же успехом сидеть без интернета по нескольку дней или с отвратительной скоростью. И никто не придет чинить, а техподдержка будет кормить завтраками. И вряд ли будет перерасчёт.
Именно поэтому я уже...эээ...больше 15 лет на Новотелекоме и не дергаюсь. Да, многое раздражает, но интернет стабильный, тьфу-тьфу-тьфу.
Но вот относительно того, что они могли ответить и не ответили, у меня большие сомнения. Ведь основная цель DDos атаки на телеком-компанию — временно сделать ее недоступной для клиентов. В результате перегрузки сервер может выйти из строя полностью. Параллельно много чего ещё приятного происходит и, как следствие, вообще ничего корректно не работает.
Просветитесь, пожалуйста, что такое DDos атака https://ddos-guard.ru/blog/krupn...
Тут Твиттер ничего сделать не мог.
И не позорьтесь так больше, вы ж не пылкая семиклассница.
Ребят, вы сделали мне вечер)))
От DDos атак не застрахована ни одна компания в мире. На самую крутую систему найдется ещё более крутой хакер, если надо будет навредить. И не существует никакого алгоритма, как действовать, если тебя атаковали, чтобы мгновенно устранить проблему.
Качать права и предъявлять претензии в таком случае — это как если бы страшный ветер ломал деревья и срывал крыши, а перепуганные жители звонили в моменте в разные службы и вопрошали, как скоро закончится ураган и когда именно и как им все починят.
У Сибсетей очень посредственный сервис, и кого из их абонентов я знаю, все на них ругаются, но тут они объективно не при чем. Как смогли — так сделали.
Говорю как честный и неподкупный оператор контакт-центра Сибсетей. *гордо поправляет бейджик с синим логотипом*
Ну и как человек, который даже в стельку пьяным не скажет, что провайдер во время DDos атаки, видите ли, ничего не сказал о сроках восстановления и всем обрубил интэрнетъ...
Ваше доверие и поддержка имеют огромное значение для нашей команды профессионалов!🛠️
))) а причем тут Сибсети-то? Провайдер — сильно так себе, но любая другая компания на их месте вела бы себя так же.
https://nsk.rbc.ru/nsk/30/04/202...
Все новостные ленты были забиты вот этим.
В случае таких вот катастроф у любого провайдера работает или бот, или все отключено и висит предупреждение на сайте.
Они должны были как-то наладить связь персонально для вас?
Они должны были ответить вам и все обстоятельно объяснить, как и тысячам других разгневанных абонентов, которые обрывали им телефоны в надежде сорвать злость на оператора?
Очень странный отзыв, принимая во внимание ситуацию, которая попала во все новостные сводки.
Спасибо за отзыв, сочувствую.
Что касается ситуации, желаю чтобы у вашей супруги мозги встали на место.
У меня бы этот букет в итоге у водителя из задницы торчал. А мужу я бы, возможно, выплакалась, если бы совпало так, что нервы шалят и тут такой распрекрасный курьер. Но точно бы не стала обвинять его и создавать ситуацию, в которой бы ему со мной пришлось отношения налаживать. Это я как женщина говорю. Которая вполне себе цену знает. И понимает, что вот это точно не тот случай, чтоб супругу мозги выносить.
Плюсую. Салон и водитель, конечно, отвратительно себя повели, но и жена ничуть не лучше.
Очевидно, что мужик старался и хотел сделать приятный сюрприз. И любой любящий муж был бы и так выбит из колеи фактом, что жене за его же деньги так вытрепали нервы в годовщину свадьбы. Зачем его добивать истерикой, я не понимаю.
Обратите внимание, что слово «Надо...» начинается с заглавной буквы, хотя идёт после запятой. Администратор не то что повторила, она просто скопировала сообщение врача из своего чата с ней в чат с вами.
И это так тупо, что заслуживает восхищения.
Не парьтесь)))
Я вспомнила, как лет 5 назад менеджер клиентской службы перекинула мне в рабочем мессенджере гневное сообщение неадекватной клиентки, где та просила исправить орфографические и пунктуационные ошибки в моем тексте на ее сайт.
Мы с ней вдвоем поржали, исправлять ничего не стали, потому что в тексте ошибок не было, а она как раз-таки предлагала их сделать. Разместили так.
Но я так же в шутку в корпоративном мессенджере скинула менеджеру пару ссылок на грамоту.ру, чтоб та не сомневалась, что у меня все правильно. И присовокупила, что вот эти правила дети проходят примерно в 8-м классе средней школы.
Вечером я получила сдержанную отповедь клиентки, что очень невежливо указывать клиентам на их ошибки и учить их жизни. От так.
Моя коллега тупо переслала мое стебное сообщение клиентке. И ещё обиделась на меня, когда я спросила у нее простое человеческое «зачем?..»
Менеджер предварительно прочитала это сообщение, но ей в голову не пришло, что клиентка обидится. И в итоге ещё и она психанула, что я, видите ли, отправляю ей такую вот непригодную информацию.
С тех пор я больше на работе не шучу.))) Ибо страшно.
Вот здесь точно что-то типа, но на вашем месте я бы другую клинику поискала. Страшновато идти на прием к врачу, у которой или нервы настолько не в порядке, или ее эта самая администратор странными вопросами доводит)))
Соболезную.
Времени прошло уже много. Надеюсь, что вам уже не так больно.
Если уже легче, есть время, силы и желание, заведите себе пушистого питомца. Уверена, что вы прекрасная внимательная хозяйка. И нет, это не будет предательством.
Постарайтесь отпустить ситуацию. Знаю, многие к такому скептически относятся, но я верю, что когда их сильно оплакивают, им там плохо от этих слез. Не надо.
Крепко вас обнимаю.