Ирина
Ирина

Ирина

Новосибирск

На Флампе

11 лет

рейтинг

1339.5

спасибо

1408

отзывы

139

  • 70
  • 11
  • 7
  • 3
  • 48
Комментарии 1629
  • Я вам тут выше ответила в надежде, что и у вас в голове зажжётся лампочка логики, что в реальном мире не всегда и все бывает честно. Особенно по отношению к абонентам крупных провайдеров. Но нет — не зажжётся.) Без всяких вряд ли.

  • Я честное слово ничего не могу сказать на счёт перерасчёта абонентской платы, потому что я не юрист и у меня нет договора с Сибсетями, чтоб посмотреть туда и сказать, что там написано по поводу вот таких случаев.

    И, честно говоря, Сибсети и без DDos атак всех успешно кидают. Можно с тем же успехом сидеть без интернета по нескольку дней или с отвратительной скоростью. И никто не придет чинить, а техподдержка будет кормить завтраками. И вряд ли будет перерасчёт.

    Именно поэтому я уже...эээ...больше 15 лет на Новотелекоме и не дергаюсь. Да, многое раздражает, но интернет стабильный, тьфу-тьфу-тьфу.

    Но вот относительно того, что они могли ответить и не ответили, у меня большие сомнения. Ведь основная цель DDos атаки на телеком-компанию — временно сделать ее недоступной для клиентов. В результате перегрузки сервер может выйти из строя полностью. Параллельно много чего ещё приятного происходит и, как следствие, вообще ничего корректно не работает.

  • Просветитесь, пожалуйста, что такое DDos атака https://ddos-guard.ru/blog/krupn...

    Тут Твиттер ничего сделать не мог.

    И не позорьтесь так больше, вы ж не пылкая семиклассница.

  • Ребят, вы сделали мне вечер)))

    От DDos атак не застрахована ни одна компания в мире. На самую крутую систему найдется ещё более крутой хакер, если надо будет навредить. И не существует никакого алгоритма, как действовать, если тебя атаковали, чтобы мгновенно устранить проблему.

    Качать права и предъявлять претензии в таком случае — это как если бы страшный ветер ломал деревья и срывал крыши, а перепуганные жители звонили в моменте в разные службы и вопрошали, как скоро закончится ураган и когда именно и как им все починят.

    У Сибсетей очень посредственный сервис, и кого из их абонентов я знаю, все на них ругаются, но тут они объективно не при чем. Как смогли — так сделали.

    Говорю как честный и неподкупный оператор контакт-центра Сибсетей. *гордо поправляет бейджик с синим логотипом*

    Ну и как человек, который даже в стельку пьяным не скажет, что провайдер во время DDos атаки, видите ли, ничего не сказал о сроках восстановления и всем обрубил интэрнетъ...

    Ваше доверие и поддержка имеют огромное значение для нашей команды профессионалов!🛠️

  • ))) а причем тут Сибсети-то? Провайдер — сильно так себе, но любая другая компания на их месте вела бы себя так же.

    https://nsk.rbc.ru/nsk/30/04/202...

    Все новостные ленты были забиты вот этим.

    В случае таких вот катастроф у любого провайдера работает или бот, или все отключено и висит предупреждение на сайте.

    Они должны были как-то наладить связь персонально для вас?

    Они должны были ответить вам и все обстоятельно объяснить, как и тысячам других разгневанных абонентов, которые обрывали им телефоны в надежде сорвать злость на оператора?

    Очень странный отзыв, принимая во внимание ситуацию, которая попала во все новостные сводки.

  • Спасибо за отзыв, сочувствую.

    Что касается ситуации, желаю чтобы у вашей супруги мозги встали на место.

    У меня бы этот букет в итоге у водителя из задницы торчал. А мужу я бы, возможно, выплакалась, если бы совпало так, что нервы шалят и тут такой распрекрасный курьер. Но точно бы не стала обвинять его и создавать ситуацию, в которой бы ему со мной пришлось отношения налаживать. Это я как женщина говорю. Которая вполне себе цену знает. И понимает, что вот это точно не тот случай, чтоб супругу мозги выносить.

  • Плюсую. Салон и водитель, конечно, отвратительно себя повели, но и жена ничуть не лучше.

    Очевидно, что мужик старался и хотел сделать приятный сюрприз. И любой любящий муж был бы и так выбит из колеи фактом, что жене за его же деньги так вытрепали нервы в годовщину свадьбы. Зачем его добивать истерикой, я не понимаю.

  • Обратите внимание, что слово «Надо...» начинается с заглавной буквы, хотя идёт после запятой. Администратор не то что повторила, она просто скопировала сообщение врача из своего чата с ней в чат с вами.

    И это так тупо, что заслуживает восхищения.

  • Не парьтесь)))

    Я вспомнила, как лет 5 назад менеджер клиентской службы перекинула мне в рабочем мессенджере гневное сообщение неадекватной клиентки, где та просила исправить орфографические и пунктуационные ошибки в моем тексте на ее сайт.

    Мы с ней вдвоем поржали, исправлять ничего не стали, потому что в тексте ошибок не было, а она как раз-таки предлагала их сделать. Разместили так.

    Но я так же в шутку в корпоративном мессенджере скинула менеджеру пару ссылок на грамоту.ру, чтоб та не сомневалась, что у меня все правильно. И присовокупила, что вот эти правила дети проходят примерно в 8-м классе средней школы.

    Вечером я получила сдержанную отповедь клиентки, что очень невежливо указывать клиентам на их ошибки и учить их жизни. От так.

    Моя коллега тупо переслала мое стебное сообщение клиентке. И ещё обиделась на меня, когда я спросила у нее простое человеческое «зачем?..»

    Менеджер предварительно прочитала это сообщение, но ей в голову не пришло, что клиентка обидится. И в итоге ещё и она психанула, что я, видите ли, отправляю ей такую вот непригодную информацию.

    С тех пор я больше на работе не шучу.))) Ибо страшно.

    Вот здесь точно что-то типа, но на вашем месте я бы другую клинику поискала. Страшновато идти на прием к врачу, у которой или нервы настолько не в порядке, или ее эта самая администратор странными вопросами доводит)))

  • Соболезную.

    Времени прошло уже много. Надеюсь, что вам уже не так больно.

    Если уже легче, есть время, силы и желание, заведите себе пушистого питомца. Уверена, что вы прекрасная внимательная хозяйка. И нет, это не будет предательством.

    Постарайтесь отпустить ситуацию. Знаю, многие к такому скептически относятся, но я верю, что когда их сильно оплакивают, им там плохо от этих слез. Не надо.

    Крепко вас обнимаю.

Показать ещё комментарии

На Флампе

11 лет

рейтинг

1339.5

спасибо

1408

отзывы

139

  • 70
  • 11
  • 7
  • 3
  • 48
Загрузка рекламы