Смешнонемогу! Я конечно понимаю,что у ВАС миллионы клиентов, и ВАМ совершенно не хочется прикладывать дополнительные усилия, и ВАША задача здесь делать отпискидабы ещё дальше затягивать решения вопросов по страховым случаям.
А я не собираюсь с вами ничего более обсуждать и как-то вам помогать! Вы уже предостаточно потратили моего драгоценного времени. Далее вам необходимо будет оплачивать рабочее время сначала моего юриста, а потом уже и мое потраченное время.
И отзывы я пишу не для того, чтобы ВЫ все таки обратили свой взор на одну из многочисленных ваших горемык-клиентов, а для того чтобы люди знали за что платят такие деньги - покупая ваши страховки!
Чего вам недостаточно? Трех моих обращений по телефону в вашу контору? Слушайте записи, у вас же все записывается!
Опросите ваших менеджеров, может они заодно вспомнят и других клиентов кому не удосужились перезвонить!
Или моей фамилии вам недостаточно, чтобы определить чьё обращение? У вас каждый второй клиент с фамилией Пащенко???
А что случилось, с Башлыковой Ксенией, которая так активно отвечала на все отзывы от имени клиентской службы? Она мне очевидно тоже так и не перезвонит? Жаль(.
Я так понимаю, что судя по вашей просьбе, в очередной раз звонить вам, ваши сотрудники не умеют пользоваться функциями набора и вызова на телефонном аппарате!
Так научите! Или возможно, раз умеете отвечать на отзывы, вам удобнее ответить мне на письменную претензию? Так я сейчас быстро вам её оформлю! Вы мне только об этом сообщите.
У администрации заведения был шанс решить вопросы все в моменте, но кроме официанта ( которая максимально тактично пыталась извиниться) к нам никто не подошел!! Видимо потому что ситуация неоднократная и просто ходить уже устали и извиняться! Детально наверно нужно проверить кухню, персонал, который имеет доступ к продуктам и приготовлению пищи. А не с клиентами выяснять!
А вы видимо Персонал?) Да собственно к официанту, милой девушке, претензий нет! Вопрос к кухне и к администрации допускающей регулярность таких ситуаций!
А отсутствие понимания всей серьёзности ситуации и лояльности к клиентам - это показатель уровня заведения так то.
Я , как потребитель услуги, свой вывод сделала). Мне не нужны извинения вообще, просто хотелось бы, чтобы здоровье не страдало при посещении общепита - дорого оно нынче, здоровье то! А раз Администрация заведения зная о проблеме её не решает, значит это устраивает заведение и ходить туда не нужно.
Забавно читать ответы вашей клиники конечно! Разговор с врачом был составлен, но нарушений не обнаружили.
Из телефонного разговора со специалистом или главным врачом клиники, не запомнила, но думаю не суть, я поняла только одно - "раз не сдохли, то все в порядке и клиника не при делах".
Вам плохо стало? Да вы что! Какие симптомы? А потом? Все прошло же? Ну и все хорошо тогда! Что? Вам не сказали, что укол горячий? Так это по-умолчанию! В медицинских кабинетах это итак все знают! Вы же их продолжаете делать?
Да! Но только не в домашних условиях! И невнутримышечно без разведения физраствором!
Такая мелочь....
Комментариев к вашему отношению к пациентам у меня больше нет!
Хорошая отписка). А посмотреть по записям Вы не можете? Или не хотите????! И только видимость создаёте, что желаете разобраться! Фамилия моя есть и фамилия вашего чудо-доктора тоже. Так разберитесь!
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Смешнонемогу! Я конечно понимаю,что у ВАС миллионы клиентов, и ВАМ совершенно не хочется прикладывать дополнительные усилия, и ВАША задача здесь делать отпискидабы ещё дальше затягивать решения вопросов по страховым случаям.
А я не собираюсь с вами ничего более обсуждать и как-то вам помогать! Вы уже предостаточно потратили моего драгоценного времени. Далее вам необходимо будет оплачивать рабочее время сначала моего юриста, а потом уже и мое потраченное время.
И отзывы я пишу не для того, чтобы ВЫ все таки обратили свой взор на одну из многочисленных ваших горемык-клиентов, а для того чтобы люди знали за что платят такие деньги - покупая ваши страховки!
)))) вы там ещё не устали сами себе отзывы писать??? Лучше бы работали с клиентами!!!! Звонили им вовремя например!!!
Чего вам недостаточно? Трех моих обращений по телефону в вашу контору? Слушайте записи, у вас же все записывается!
Опросите ваших менеджеров, может они заодно вспомнят и других клиентов кому не удосужились перезвонить!
Или моей фамилии вам недостаточно, чтобы определить чьё обращение? У вас каждый второй клиент с фамилией Пащенко???
А что случилось, с Башлыковой Ксенией, которая так активно отвечала на все отзывы от имени клиентской службы? Она мне очевидно тоже так и не перезвонит? Жаль(.
Я так понимаю, что судя по вашей просьбе, в очередной раз звонить вам, ваши сотрудники не умеют пользоваться функциями набора и вызова на телефонном аппарате!
Так научите! Или возможно, раз умеете отвечать на отзывы, вам удобнее ответить мне на письменную претензию? Так я сейчас быстро вам её оформлю! Вы мне только об этом сообщите.
Спасибо, Екатерина, за тёплые слова. Очень жаль, что существуют настолько некомпетентные люди.
Надежда, здравствуйте! Расскажите пожалуйста как разрешился ваш вопрос? В какой суд обращались?
А в чем вы желаете разбираться?
У администрации заведения был шанс решить вопросы все в моменте, но кроме официанта ( которая максимально тактично пыталась извиниться) к нам никто не подошел!! Видимо потому что ситуация неоднократная и просто ходить уже устали и извиняться! Детально наверно нужно проверить кухню, персонал, который имеет доступ к продуктам и приготовлению пищи. А не с клиентами выяснять!
А вы видимо Персонал?) Да собственно к официанту, милой девушке, претензий нет! Вопрос к кухне и к администрации допускающей регулярность таких ситуаций!
А отсутствие понимания всей серьёзности ситуации и лояльности к клиентам - это показатель уровня заведения так то.
Я , как потребитель услуги, свой вывод сделала). Мне не нужны извинения вообще, просто хотелось бы, чтобы здоровье не страдало при посещении общепита - дорого оно нынче, здоровье то! А раз Администрация заведения зная о проблеме её не решает, значит это устраивает заведение и ходить туда не нужно.
Забавно читать ответы вашей клиники конечно! Разговор с врачом был составлен, но нарушений не обнаружили.
Из телефонного разговора со специалистом или главным врачом клиники, не запомнила, но думаю не суть, я поняла только одно - "раз не сдохли, то все в порядке и клиника не при делах".
Вам плохо стало? Да вы что! Какие симптомы? А потом? Все прошло же? Ну и все хорошо тогда! Что? Вам не сказали, что укол горячий? Так это по-умолчанию! В медицинских кабинетах это итак все знают! Вы же их продолжаете делать?
Да! Но только не в домашних условиях! И невнутримышечно без разведения физраствором!
Такая мелочь....
Комментариев к вашему отношению к пациентам у меня больше нет!
Первый приём 1890р на минуточку.
Хорошая отписка). А посмотреть по записям Вы не можете? Или не хотите????! И только видимость создаёте, что желаете разобраться! Фамилия моя есть и фамилия вашего чудо-доктора тоже. Так разберитесь!
Заказ размещён был 20 декабря в 16:54.