А вот если уж говорить про именно это представительство, то мне понравилось обслуживание. Ситуация была примерно такая же - надо было изменитьмаршрут/поменять билеты... что-то не стандартное, когда какие-то сроки вышли. Вот с именно этими причитаниями :) "... мы нарушаем все мыслимые правила и дело пахнет трибуналом..." тетушки сами предложили приемлемый вариант. Так что, видимо, это правило, что бывают исключения, и правило еще с советских времен. У меня бывали с ними аналогичные случаи еще давно.
Это правило действует практически во всех авиакомпаниях при покупке "маршрута" on-line. Во всяком случае на anywayanyday это написано в том соглашении, которе надо принять, когда происхо.... Ну понятно? Никто его и не читает. Видимо, это как у Групона - нереализованные купоны идут в чистый доход компании.
Да, действительно, там хорошо. Очень и очень приличный уровень при нормальных ценах. Школа официантов у Д.Иванова лучше (имхо), но тоже стараются. Мне один раз забыли часть заказа, пришлось напоминать...
Разброс цен очень большой. От 180-250 за салат при весьма большом размере проции, до 3000р за закуску из черной икры и т.д. В целом - ценовой диапазон сильно выше среднего. Но количество блюд в меню просто огромное (имхо) - листаешь и листаешь множество страниц...
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
А вот если уж говорить про именно это представительство, то мне понравилось обслуживание. Ситуация была примерно такая же - надо было изменитьмаршрут/поменять билеты... что-то не стандартное, когда какие-то сроки вышли. Вот с именно этими причитаниями :) "... мы нарушаем все мыслимые правила и дело пахнет трибуналом..." тетушки сами предложили приемлемый вариант. Так что, видимо, это правило, что бывают исключения, и правило еще с советских времен. У меня бывали с ними аналогичные случаи еще давно.
Это правило действует практически во всех авиакомпаниях при покупке "маршрута" on-line. Во всяком случае на anywayanyday это написано в том соглашении, которе надо принять, когда происхо.... Ну понятно? Никто его и не читает. Видимо, это как у Групона - нереализованные купоны идут в чистый доход компании.
Да, действительно, там хорошо. Очень и очень приличный уровень при нормальных ценах. Школа официантов у Д.Иванова лучше (имхо), но тоже стараются. Мне один раз забыли часть заказа, пришлось напоминать...
Разброс цен очень большой. От 180-250 за салат при весьма большом размере проции, до 3000р за закуску из черной икры и т.д. В целом - ценовой диапазон сильно выше среднего. Но количество блюд в меню просто огромное (имхо) - листаешь и листаешь множество страниц...
Видимо неповезло (про 1.5 часа). Мне тоже нравится это место. Действительно, у официанток, похоже, жесткий кастинг )
Но так долго никогда не было.