- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Когда начинаю скучать по Данкину, всегда иду туда с опаской: в последнее время качество хромает. Но на этот раз все было очень даже хорошо, все свежее, начинки на месте, новинки тоже удалось попробовать. Всегда бы так!
8 лет
4.7
10
30
Когда начинаю скучать по Данкину, всегда иду туда с опаской: в последнее время качество хромает. Но на этот раз все было очень даже хорошо, все свежее, начинки на месте, новинки тоже удалось попробовать. Всегда бы так!
как испортить праздник? просто закажите букет у этих ребят. Изначально мои коллеги делали заказ неоднократно у этой компании, особенно привлекало то, что бесплатная доставка по сзао. ни разу не было нареканий по качеству цветов, кроме одного случая: когда нам привезли вообще не тот букет, который мы заказывали, да еще и он завял на следующий же...
как испортить праздник? просто закажите букет у этих ребят. Изначально мои коллеги делали заказ неоднократно у этой компании, особенно привлекало то, что бесплатная доставка по сзао. ни разу не было нареканий по качеству цветов, кроме одного случая: когда нам привезли вообще не тот букет, который мы заказывали, да еще и он завял на следующий же день. тогда нам букет заменили, привезли свежие розы взамен. Но! этот отзыв про другой букет, который я заказала маме на день рождения. позвонила заранее, за несколько дней. попросила, чтоб цветы были свежие, чтобы за этим проследили. скинула подробнейшую схему проезда, чтоб курьер не плутал. цветы доставили, а на третий день от них осталось то, что на фото. по нашей переписке, вы можете видеть, что девушке из бутонбери абсолютно наплевать как на своих постоянных клиентов, так и на новых. она позволяет мне больше не сотрудничать с ними, дескать, право у меня такое имеется. в инстаграме, разумеется, куча отзывов о том, как хорошо у всех стоят розы, да и мы сами когда заказывали, видели, что розы держались нормально. вывод, розы были не свежие. в первый день они были уже полураскрытые, цветоножки спрятаны под коробкой, чтоб лепестки сразу не рассыпались. да, погода была холодная, но перевозили букет исключительно на машине, он не мог замерзнуть. да и по фото видно, что он не замерз, а просто завял. вместо того, чтобы извиняться за то, что букет «не оправдал мои ожидания», лучше бы нашли себе нормального поставщика: за те несчастные три тысячи я могла бы купить отличный букет эквадорских роз, которые держались бы дольше и радовали именинницу. еще один вывод: этой, с позволения сказать, организации, плевать с высокой колокольни на своих клиентов. делают тяп-ляп, и так сойдет. решение не заказывать там более букеты приняла не только я, но и мои коллеги. советую всем внимательно проверять такие инстаграмные лавочки, не вестись на бесплатную доставку и не заказывать в этой конторке цветы.
8 лет
4.7
10
30