Случайно или нет - использован термин "специализированных сервисных центрах" - так вот сервисный центр бывает обычный или авторизованный. Смарт-сервис, например, является обычным и НЕАВТОРИЗОВАННЫМ, а добавка "специализованный" может быть добавлена к любому заведению и никакой дополнительной смысловой нагрузки не придаст.
Что же касается Смарт-сервиса, квалификация сотрудников является большим вопросом - сколько человек трудится в штате сервиса и как долго? какая текучка в данном сервисе ?
На Флампе запрещены любые эмоциональные негативные характеристики людей - поэтому об организаторе этого псевдосервиса писать нельзя, оставлю так -
Этот псевдосервис не вызывает ни доверия, ни уважения.
Любой негативный отзыв перекрывается десятком "левых" положительных - посмотрите на статистический график справа на сайте. Все отзывы как правило от "новорегов" и как правило единственный об этом сервисе - "фабрика троллей" в миниатюре получается и количество этих отзывов зашкаливает относительно любого другого сервиса и даже крупного магазина\торгового центра.
Ходите в официальные сервисы - не пытайтесь сэкономить копейку в левых сервисах, в смарт-сервисе вам это точно не удасться сделать!
у всех по одному отзыву и только о смарт-сервисе. Икею и золотое яблоко меньше хвалят - чем эту чудо-шарагу из одного жулика Николая и остальных работников часто меняющихся.
Конечно, солидно - 46 слащавых отзывов самому себе написать - МЕГАСОЛИДНОСТЬ, а еще у этой шараги партнер "ВКОНТАКТЕ" для солидности - солиднее некуда уже. Жулик Николай, не сбавляй оборотов, напиши 1000 отзывов о самом себе!
Конечно идеальных нет, и вы люди, но гниловатые только - брать деньги через полгода за нерабочий ноутбук без перечня установленных в нем запчастей - это мошенничество - давайте называть вещи своими именами.
Если бы мне починили ноутбук или честно признались что не можете починить и вернули вещь бесплатно - я бы даже не пришел на сайт отзывов никогда.
Когда человек доволен - ему пофиг на отзывы и лень даже писать - такова психология человека. А ваша фейковая писанина - всего лишь попытка прикрыть негативные отвызы.
Жду когда вы закроетесь - пойду в самый дорогой ресторан, после этого счасливого момента!
Даже в Икею ходит меньше посетителей чем в Смарт сервис судя по отзывам - 25 положительных отзывов Икеи против 35 Смарт сервиса
Просьба к администрации сервиса фламп - проверить на добросовестность такое невероятное количество положительных отзывов - превышающее количество отзывов мировых брендов
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Случайно или нет - использован термин "специализированных сервисных центрах" - так вот сервисный центр бывает обычный или авторизованный. Смарт-сервис, например, является обычным и НЕАВТОРИЗОВАННЫМ, а добавка "специализованный" может быть добавлена к любому заведению и никакой дополнительной смысловой нагрузки не придаст.
Что же касается Смарт-сервиса, квалификация сотрудников является большим вопросом - сколько человек трудится в штате сервиса и как долго? какая текучка в данном сервисе ?
1 день на флампе, единственный отзыв о псевдосервисе - очень круто!
а можно вопросы -
- в каких авторизированных сервисных центрах apple вы были и вам отказали увеличить память ?
- как вы сумели определить что соотношение цена \ качество достойно и чего оно достойно ?
- в чем заключается индивидуальный подход ? и как ремонт может быть не индивидуальным ?
- как вы определили честность гарантии - за 1 день до окончания гарантии сдали что то или как ?
На Флампе запрещены любые эмоциональные негативные характеристики людей - поэтому об организаторе этого псевдосервиса писать нельзя, оставлю так -
Этот псевдосервис не вызывает ни доверия, ни уважения.
Любой негативный отзыв перекрывается десятком "левых" положительных - посмотрите на статистический график справа на сайте. Все отзывы как правило от "новорегов" и как правило единственный об этом сервисе - "фабрика троллей" в миниатюре получается и количество этих отзывов зашкаливает относительно любого другого сервиса и даже крупного магазина\торгового центра.
Ходите в официальные сервисы - не пытайтесь сэкономить копейку в левых сервисах, в смарт-сервисе вам это точно не удасться сделать!
да тут все реальные ))))
у всех по одному отзыву и только о смарт-сервисе. Икею и золотое яблоко меньше хвалят - чем эту чудо-шарагу из одного жулика Николая и остальных работников часто меняющихся.
Конечно, солидно - 46 слащавых отзывов самому себе написать - МЕГАСОЛИДНОСТЬ, а еще у этой шараги партнер "ВКОНТАКТЕ" для солидности - солиднее некуда уже. Жулик Николай, не сбавляй оборотов, напиши 1000 отзывов о самом себе!
Молодец, Николай! Настрочил отзывов в 2 (!) раза больше чем у Икеи!
В субботу сервис не работал - напиши рабочие дни твоего сервиса
Сергей, а почему вы с женой на пару только этот сервис хвалите.
похвалите\поругайте еще нибудь - а то явный фейк же )))
Николай уже исправляется - строчит отзывы почти похожие на настоящие
Конечно идеальных нет, и вы люди, но гниловатые только - брать деньги через полгода за нерабочий ноутбук без перечня установленных в нем запчастей - это мошенничество - давайте называть вещи своими именами.
Если бы мне починили ноутбук или честно признались что не можете починить и вернули вещь бесплатно - я бы даже не пришел на сайт отзывов никогда.
Когда человек доволен - ему пофиг на отзывы и лень даже писать - такова психология человека. А ваша фейковая писанина - всего лишь попытка прикрыть негативные отвызы.
Жду когда вы закроетесь - пойду в самый дорогой ресторан, после этого счасливого момента!
36-й положительный отзыв - Николаю крышу снесло )))))
Даже в Икею ходит меньше посетителей чем в Смарт сервис судя по отзывам - 25 положительных отзывов Икеи против 35 Смарт сервиса
Просьба к администрации сервиса фламп - проверить на добросовестность такое невероятное количество положительных отзывов - превышающее количество отзывов мировых брендов