Я вечером заходил туда, чтобы побеседовать с Мариной. На удивление она совершенно осознанно повторила свои слова и искренне не понимала, почему это может вызывать негативную реакцию, ей казалось такое отношение уместным.
Более того в её словах мелькнула мысль о том, что "я вообще не обязана консультировать не наших клиентов"
То есть с "нашими клиентами" она ведет себя как человек, а со всеми остальными - как угодно иначе, но только не как человек.
На что я указал ей, что за последние пару месяцев мы были "вашими клиентами" раз 5-7....
Марина - это женщина в районе 40лет, с короткими светлыми/рыжими волосами.
Если на выдаче будет она - передавайте привет и обязательно начните свое с ней общение с акцента на том, что ВЫ читать умеете!) А то мало ли .... усомнится...
На текущий момент изменилось только меню. Пивная карта остается стабильно обширной и радует выбором, а блюда поменялись. Не скажу, что стало хуже, еще не сделал окончательного вывода.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Я вечером заходил туда, чтобы побеседовать с Мариной. На удивление она совершенно осознанно повторила свои слова и искренне не понимала, почему это может вызывать негативную реакцию, ей казалось такое отношение уместным.
Более того в её словах мелькнула мысль о том, что "я вообще не обязана консультировать не наших клиентов"
То есть с "нашими клиентами" она ведет себя как человек, а со всеми остальными - как угодно иначе, но только не как человек.
На что я указал ей, что за последние пару месяцев мы были "вашими клиентами" раз 5-7....
Марина - это женщина в районе 40лет, с короткими светлыми/рыжими волосами.
Если на выдаче будет она - передавайте привет и обязательно начните свое с ней общение с акцента на том, что ВЫ читать умеете!) А то мало ли .... усомнится...
В следующий раз, как вернусь на родину, обязательно к вам завалимся нашей фолк-металлической седовласой братвой)
На текущий момент изменилось только меню. Пивная карта остается стабильно обширной и радует выбором, а блюда поменялись. Не скажу, что стало хуже, еще не сделал окончательного вывода.
сожалеем...стремимся....приносим извинения
Чушь это все!
Клиентоориентированность надо проявлять когда человек вам сам русским языком ясно даёт понять, что есть проблема и её надо бы решить!
А вы благополучно отвечали дежурными фразами...вот и держите свою гнилую оценку.
А все ваши извинения и сожаления ...всю эту чепуху оставьте для себя.
ответите когда-нибудь?)
Добрый день!
А. Ракитин - Перевал Дятлова