Со мной соседка в ряду летела. Бабушка в питер на лечение от тяжелой болезни. У нее в чемодане иньекционные препараты купленные на последние деньги. Она расплакалась когда узнала что чемодана нет и его не привезут сегодня. Она может умрет от этого. А этим тварям пофиг
Прошло 40 минут. Пиджака нет...я уже в в самолете....ДА уж. ВОт люди! Видимо не понимают что мы, клиенты, строим планы относительно них, когда они называют даты
Вы читать то умеете? Где написано, что я Лучше других? Эмоции спрячьте, включите мозг. Я выбирал место в самолете при он лайн регистрации, оно выпало не случайно. Пересадили еще двух человек кроме меня. А у двух соседей через ряд были посадочные талоны с одинаковым местом вообще и они ссорились с борт проводником. О чем это говорит? О том что компания неадекватна. Мой стаж полетов - более 600! мне есть с чем сравнить и я знаю о чем говорю.
Прошу прощения за нескромный вопрос. Я тоже стал клиентом этой компании. И идет просрочка уже 1 месяц, в том числе потому что Станислава полностью сорвала проект и испортила квартиру, все что в ней можно было испортить. мне крайне интересно пообщаться с Вами по поводу того как Вы работали с этой компанией. могли бы дать телефон для связи? или вот мой 912 617 40 05. Андрей. Буду рад звонку или воцапу
Я не первый раз отправляю. Заявление составлено по всем канонам и в других банках проходит. Только РГС всех клиентов за лохов считает. Вы лучше почитайте отзывы об этой компании. Я один из миллиона прокинутых. Если что-то не устроило, то они могли бы хотя бы сообщить что. А то просто листы вернули, с комментом "не соответствует".
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Это жесть конечно. Мои претензии вообще цветочки по сравнению с вашими
Со мной соседка в ряду летела. Бабушка в питер на лечение от тяжелой болезни. У нее в чемодане иньекционные препараты купленные на последние деньги. Она расплакалась когда узнала что чемодана нет и его не привезут сегодня. Она может умрет от этого. А этим тварям пофиг
Согласен. Стало гораздо сложнее!
Прошло 40 минут. Пиджака нет...я уже в в самолете....ДА уж. ВОт люди! Видимо не понимают что мы, клиенты, строим планы относительно них, когда они называют даты
Вот это дельный коммент. Спс
Вы читать то умеете? Где написано, что я Лучше других? Эмоции спрячьте, включите мозг. Я выбирал место в самолете при он лайн регистрации, оно выпало не случайно. Пересадили еще двух человек кроме меня. А у двух соседей через ряд были посадочные талоны с одинаковым местом вообще и они ссорились с борт проводником. О чем это говорит? О том что компания неадекватна. Мой стаж полетов - более 600! мне есть с чем сравнить и я знаю о чем говорю.
Это просто жесть какая-то. Хоть петицию против них пиши.
Прошу прощения за нескромный вопрос. Я тоже стал клиентом этой компании. И идет просрочка уже 1 месяц, в том числе потому что Станислава полностью сорвала проект и испортила квартиру, все что в ней можно было испортить. мне крайне интересно пообщаться с Вами по поводу того как Вы работали с этой компанией. могли бы дать телефон для связи? или вот мой 912 617 40 05. Андрей. Буду рад звонку или воцапу
согласен, состав и БЖУ и ККал писать надо
Я не первый раз отправляю. Заявление составлено по всем канонам и в других банках проходит. Только РГС всех клиентов за лохов считает. Вы лучше почитайте отзывы об этой компании. Я один из миллиона прокинутых. Если что-то не устроило, то они могли бы хотя бы сообщить что. А то просто листы вернули, с комментом "не соответствует".