Несоответствие цене в чеке и на ценнике - визитная карточка Карусели. Я в этот магазин без фотоаппарата не захожу. Сразу после кассы проверяю чек и если есть сомнения - фотографирую ценник. После этого спокойно прошу у администратора вернуть мне разницу, т.е. продать мне товар по ценнику, а не как, как у них "заведено в машинке". Своего добивался всегда - дело принципа! Меня уже там знают в лицо и не спорят. Деньги, как правило, они берут у виновника, который "не успел поменять ценники. (Меняют, видимо, по несколько раз в день!). Но даже если каждый покупатель будет добиваться справедливости, вряд ли это исправит магазин! Это уже патология...
В какой стране живем? В России. Однако это не повод терпеть хамство и относить его к недочетам, которые "есть везде"! Люди ведь не многого просят: уважительного к себе отношения, не просроченных продуктов, соответствия ценников товару и т.п. А то, что сроки отследить нелегко... Нелегко уголь добывать в забое! Было бы желание. И хорошо бы помнить, что магазины для людей, а не наоборот...
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Карусель... Не стоит удивляться...
"Клиентооринтированно"?!! О чём это Вы?.. Это ведь Карусель...
... или, хотя бы, отремонтируйте аппарат для размена монет!
Такая же история. Торговать тухлятиной у них в порядке вещей!..
Несоответствие цене в чеке и на ценнике - визитная карточка Карусели. Я в этот магазин без фотоаппарата не захожу. Сразу после кассы проверяю чек и если есть сомнения - фотографирую ценник. После этого спокойно прошу у администратора вернуть мне разницу, т.е. продать мне товар по ценнику, а не как, как у них "заведено в машинке". Своего добивался всегда - дело принципа! Меня уже там знают в лицо и не спорят. Деньги, как правило, они берут у виновника, который "не успел поменять ценники. (Меняют, видимо, по несколько раз в день!). Но даже если каждый покупатель будет добиваться справедливости, вряд ли это исправит магазин! Это уже патология...
Персики - дор-блю. Всё нормально!..
Вы совершенно правы, перемены к лучшему наблюдаются. Согласен и с тем, что и нам, покупателям, нужно быть немного более цивилизованнее...
В какой стране живем? В России. Однако это не повод терпеть хамство и относить его к недочетам, которые "есть везде"! Люди ведь не многого просят: уважительного к себе отношения, не просроченных продуктов, соответствия ценников товару и т.п. А то, что сроки отследить нелегко... Нелегко уголь добывать в забое! Было бы желание. И хорошо бы помнить, что магазины для людей, а не наоборот...
Да, не удивляйтесь вы! Вы просто познакомились с визитной карточкой Карусели...
Отсутствие малейшего уважения к водителям подтверждаю собственным опытом!