там проходишь и заполняешь все необходимые поля + нужно еще позвонить и удостовериться все ли дошли документы до головного офиса и срок рассмотрения заявки. И все. Вы все онлайн оплачиваете и Вам на электронную почту приходит полис, который вы распечатываете и пользуетесь )
по поводу гардероба - например, случай про маму с тремя детьми я наблюдала в конце января. Лично я и в марте и в конце апреля опять ждала открытие гардероба. По поводу администратора - при последнем визите она опять не смогла четко и развернуто ответить на мои вопросы. Хотя уже задаю их минимум. Поэтому Ваши методы работы оставляют желать лучшего.
Спасибо за внимание к моему отзыву. Я работаю в сфере предоставления услуг по различным направлениям.
Действительно, когда видишь и слышишь подобные ситуации - кровь в жилах кипит от негодования.
Причем там заместитель директора, да и сам директор - с виду тактичные люди с елейными голосами, кивающими головами. Но в этом болоте ничего не изменится, пока не будет грамотно подобран персонал или как минимум проведены психологические тренинги с уже существующими людьми. Хотя при таком отношении толковый руководитель должен сделать максимум одно замечание сотруднику. В дальнейшем - только увольнение.
Но у каждого корабля свой капитан. Одни свой круиз совершают на корабле БЕДА. А другие на корабле ПОБЕДА.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
всякое бывает ))) и люди тоже )) так что, как говорится - собака лает, а караван идет дальше )
уже гуляю.😂😂😂 стараюсь сдерживать свою злость и правильно проводить время )
спасибо Вам за "ярлык" и проницательность. Если потребуются психолог - наверное обращусь к Вам 😂😂😂
Уж Вы то точно сможете разобраться с моим временем и злостью. ) Peace ✌
окрошка на кефире. Котлета Красноярская, вроде так называется. А салат не помню как называется, но там капуста присутствовала )
там проходишь и заполняешь все необходимые поля + нужно еще позвонить и удостовериться все ли дошли документы до головного офиса и срок рассмотрения заявки. И все. Вы все онлайн оплачиваете и Вам на электронную почту приходит полис, который вы распечатываете и пользуетесь )
хорошо. Спасибо за быструю обратную связь. )
очень приятно получить от Вас теплые слова )
по поводу гардероба - например, случай про маму с тремя детьми я наблюдала в конце января. Лично я и в марте и в конце апреля опять ждала открытие гардероба. По поводу администратора - при последнем визите она опять не смогла четко и развернуто ответить на мои вопросы. Хотя уже задаю их минимум. Поэтому Ваши методы работы оставляют желать лучшего.
Как писал Крылов: "Да только воз и ныне там".
Спасибо за внимание к моему отзыву. Я работаю в сфере предоставления услуг по различным направлениям.
Действительно, когда видишь и слышишь подобные ситуации - кровь в жилах кипит от негодования.
Причем там заместитель директора, да и сам директор - с виду тактичные люди с елейными голосами, кивающими головами. Но в этом болоте ничего не изменится, пока не будет грамотно подобран персонал или как минимум проведены психологические тренинги с уже существующими людьми. Хотя при таком отношении толковый руководитель должен сделать максимум одно замечание сотруднику. В дальнейшем - только увольнение.
Но у каждого корабля свой капитан. Одни свой круиз совершают на корабле БЕДА. А другие на корабле ПОБЕДА.
Конечно зайду. Как же без Вас 😏