рада, если так)) Но, к сожалению, дело в том, что по некоторым из них прямо видно, что болеют. Я ходила летом и осенью частенько, и всегда две из трёх тилландсий, например, были практически мертвы((
Я работаю с кофе) диагноз неудавшейся Розетты - в неправильно взбитом молоке, вот и все) просто пена подучилась очень крепкая, что помешало её красиво влить в кофе))
никаких против. Просто я сама работала официантом, и решила разъяснить ситуацию. Непонятно, почему кто-то думает, что официант должен запомнить заказ. Он ведь может его случайно перепутать в силу человеческого фактора, а так - уже вряд ли)) и никакой ненависти, я за новинки и быстрое и качественное обслуживание)
"Записывание на телефон"?! Вы серьёзно?! Это же система обслуживания, в ней участвуют специальные гаджеты, введённые в основном не для замены памяти официанту, а для того, чтобы он мог, принимая ваш заказ, немедленно передавать его на кухню. Отсюда следует увеличение скорости обслуживания вас же! Вот благодаря такому негативному восприятию все новинки из заграницы и доходят до нас целую вечность.
А вот, например, здесь указан полный график работы на неделю, и по будням, как видно, кофейня действительно работает с 13:00. Все это демотивирует отзыв, как ни цепляйтесь за 2гис, который изначально даже не был упомянут.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Колибри и Бурборн - это что, вообще?!)))
рада, если так)) Но, к сожалению, дело в том, что по некоторым из них прямо видно, что болеют. Я ходила летом и осенью частенько, и всегда две из трёх тилландсий, например, были практически мертвы((
🙈🙈🙈позорище)
Я работаю с кофе) диагноз неудавшейся Розетты - в неправильно взбитом молоке, вот и все) просто пена подучилась очень крепкая, что помешало её красиво влить в кофе))
Жесть🙈🙈🙈
это отдельный случай, возможно, просто у меня другие требования к обслуживанию в общепите, например, большой ассортимент всегда радует)
никаких против. Просто я сама работала официантом, и решила разъяснить ситуацию. Непонятно, почему кто-то думает, что официант должен запомнить заказ. Он ведь может его случайно перепутать в силу человеческого фактора, а так - уже вряд ли)) и никакой ненависти, я за новинки и быстрое и качественное обслуживание)
"Записывание на телефон"?! Вы серьёзно?! Это же система обслуживания, в ней участвуют специальные гаджеты, введённые в основном не для замены памяти официанту, а для того, чтобы он мог, принимая ваш заказ, немедленно передавать его на кухню. Отсюда следует увеличение скорости обслуживания вас же! Вот благодаря такому негативному восприятию все новинки из заграницы и доходят до нас целую вечность.
мне очень жаль, что даже здесь вы допустили грамматическую ошибку! Это создает определенное впечатление.
А вот, например, здесь указан полный график работы на неделю, и по будням, как видно, кофейня действительно работает с 13:00. Все это демотивирует отзыв, как ни цепляйтесь за 2гис, который изначально даже не был упомянут.