Ну, так я это даже проверить никак не могу. Да и мне как клиенту что от этого? Это ваши внутренние разбирательства, мне эта ситуация никак не компенсирована. Если факт "обсчитывания" подтвердился, я жду компенсации. Зачислите мне эту сумму на карту "Березка", она привязана к телефону, могу выслать в ЛС.
Оу, даже официальный представитель есть. Ну ок) Итак, первое: вывод о том, что вы себя позиционируете в качестве элитной конторы, был сделан мной на основании того ответа, который мне дал ваш сотрудник (а именно - что вас интересует только крупные ремонты дорогих телефонов). Да, телефон, который я приносила, был старый и, возможно, стоит уже сущие копейки, но он мне был нужен в рабочем состоянии,и за ремонт я готова была заплатить. Но стоимость ремонта мне озвучена не была в принципе (так как ваш приемщик не в состоянии был провести экспертизу). Если бы мне сказали, что стоимость ремонта, например, тысяч пять, и смысла ремонтировать телефон мне нет - тогда я бы и не писала данный отзыв, претензий не было бы. Ответ сотрудника я процитировала буквально дословно. Сам инцидент произошел 12 или 13 августа. Офис - подвал рядом с выходом из м. Березовая роща. Пересмотрите свои записи, прежде чем обвинять людей во вранье.
Девушка с одним отзывом (что наводит на мысли о том, что вы - сотрудник магазина), рада и за вас безмерно, и за ваше душевное общение с продавцами). Вижу, прям специально для меня зарегистрировались, чтобы восстановить справедливость в отношение любимого магазина, да?
)) Ну что ж, наверное, вы такой замечательный человек, которому хочется и подсказать, и показать, и добрым взглядом посмотреть ( в отличие от меня). Однако ж я не писала, что договаривалась в обход магазина - это ваши домысливания профессиональные. И даже если бы я решила договориться, это было бы мое личное дело и дело той женщины - ибо мы находились за пределами комиссионки, а не внутри нее, и там я вольна делать,что я хочу, договариваться с кем хочу и т.д. Либо дайте мне ссылку на закон, где написано, что я все в своей жизни обязана покупать через комиссионку. В этом случае сожаление "барыг" по поводу ускользающих от них денег - это их проблемы, которые они вообще не должны озвучивать, тем более, в таком хамском тоне.
Уважаемые оппоненты, я таки сносила свой комьютер в сервис Техносити, теперь могу заявлять с полной отвественностью. Итак:
По прошествии 2 недель мне перезвонили и сказали, что вышли из строя ПРОЦЕССОР И МАТЕРИНСКАЯ ПЛАТА. Это нормально, как вы считаете? Компьютеру полтора года было, я делала по гарантии. Никогда не поверю, что там была новая начинка, поскольку косяки начались буквально через неделю.
Все это заменили с доплатой, сервис ок, помимо задержек, претензий не имею.
Но в сам Техносити покупать комьютеры и что-либо другое больше ни ногой, и другим не советую.
К тому же, я бы все поняла, если бы то же самое мне просто бы сказали в нормальном тоне , в тоне просьбы. Всякие же ситуации бывают, можно и войти в положение. Но когда на тебя просто орать в голос начинают - это всяко не комильфо.
Вообще-то мне рекомендовали знакомые, которые, естественно, хорошо о них отзывались, иначе бы я и не пошла. Обычная клиентура у них, как я понимаю - это сотрудники СО РАН и подобная академовская публика, которая много ездят по командировкам и которой часто нужны визы. С ними, я думаю, всегда все предельно вежливы и услужливы. А на мне можно было и "оторваться"- я же не ученый муж в годах, который хамства не потерпит. Сейчас-то я бы, конечно, ответила еще как, но тогда у меня и выхода не было, да и вообще неопытная была еще, так сказать.
Уважаемый Владимир Беляев, Вы, видимо, представитель Техносити? Позвольте тогда Вам парировать:
1 и 2. Я в сервис звонила, и по звонку мне как раз устройство диагностировали , и сделала это девушка. Еще раз повторю - она сказала мне, что с вероятностью на 90% у меня покорежена ОС , и на все мои возражения (кстати, весьма резонные) не обращала внимания. Посоветовала переустановить, что я и сделала, однако все продолжилось. Мне оставалось только везти после этого в СЦ, а это значило, что я лишалась компьютера на как минимум несколько дней, что я себе позволить не могла ,так как от него зависит моя работа. Поэтому позвонила в ту "контору", как Вы ее называете. Нашла ее тупо через гугл
2. Название ее я не помню, но специально для Вам постараюсь найти и написать в ближайшие дни. Можете по поводу "сервиса Техносити - не для слабонервных" разобраться с ними.
Не спорю, сломаться может что угодно, однако когда через несколько месяцев ни с того ни с сего начинает ТАК косячить новый компьютер, и при этом другой компьютер ,купленный там же, через 1.5 года с такими же симптомами "отдает богу душу", то это как-то наводит на мысли.
Кстати, еще раз насчет сервиса - моей сестре роутер там "диагностировали" 1.5 месяца, после чего просто выдали новый.
И Вам спасибо за внимание. И да - "Техносити" я не конкурент:)
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Ну, так я это даже проверить никак не могу. Да и мне как клиенту что от этого? Это ваши внутренние разбирательства, мне эта ситуация никак не компенсирована. Если факт "обсчитывания" подтвердился, я жду компенсации. Зачислите мне эту сумму на карту "Березка", она привязана к телефону, могу выслать в ЛС.
И что в итоге, уважаемые господа? Нужную информацию я вам предоставила, дальше что?
Дата: 01.07.2020
Время: 19:23
Оу, даже официальный представитель есть. Ну ок) Итак, первое: вывод о том, что вы себя позиционируете в качестве элитной конторы, был сделан мной на основании того ответа, который мне дал ваш сотрудник (а именно - что вас интересует только крупные ремонты дорогих телефонов). Да, телефон, который я приносила, был старый и, возможно, стоит уже сущие копейки, но он мне был нужен в рабочем состоянии,и за ремонт я готова была заплатить. Но стоимость ремонта мне озвучена не была в принципе (так как ваш приемщик не в состоянии был провести экспертизу). Если бы мне сказали, что стоимость ремонта, например, тысяч пять, и смысла ремонтировать телефон мне нет - тогда я бы и не писала данный отзыв, претензий не было бы. Ответ сотрудника я процитировала буквально дословно. Сам инцидент произошел 12 или 13 августа. Офис - подвал рядом с выходом из м. Березовая роща. Пересмотрите свои записи, прежде чем обвинять людей во вранье.
:) точно! особенно,наверное, когда по существу ответить нечего)
Девушка с одним отзывом (что наводит на мысли о том, что вы - сотрудник магазина), рада и за вас безмерно, и за ваше душевное общение с продавцами). Вижу, прям специально для меня зарегистрировались, чтобы восстановить справедливость в отношение любимого магазина, да?
)) Ну что ж, наверное, вы такой замечательный человек, которому хочется и подсказать, и показать, и добрым взглядом посмотреть ( в отличие от меня). Однако ж я не писала, что договаривалась в обход магазина - это ваши домысливания профессиональные. И даже если бы я решила договориться, это было бы мое личное дело и дело той женщины - ибо мы находились за пределами комиссионки, а не внутри нее, и там я вольна делать,что я хочу, договариваться с кем хочу и т.д. Либо дайте мне ссылку на закон, где написано, что я все в своей жизни обязана покупать через комиссионку. В этом случае сожаление "барыг" по поводу ускользающих от них денег - это их проблемы, которые они вообще не должны озвучивать, тем более, в таком хамском тоне.
Уважаемые оппоненты, я таки сносила свой комьютер в сервис Техносити, теперь могу заявлять с полной отвественностью. Итак:
По прошествии 2 недель мне перезвонили и сказали, что вышли из строя ПРОЦЕССОР И МАТЕРИНСКАЯ ПЛАТА. Это нормально, как вы считаете? Компьютеру полтора года было, я делала по гарантии. Никогда не поверю, что там была новая начинка, поскольку косяки начались буквально через неделю.
Все это заменили с доплатой, сервис ок, помимо задержек, претензий не имею.
Но в сам Техносити покупать комьютеры и что-либо другое больше ни ногой, и другим не советую.
К тому же, я бы все поняла, если бы то же самое мне просто бы сказали в нормальном тоне , в тоне просьбы. Всякие же ситуации бывают, можно и войти в положение. Но когда на тебя просто орать в голос начинают - это всяко не комильфо.
Вообще-то мне рекомендовали знакомые, которые, естественно, хорошо о них отзывались, иначе бы я и не пошла. Обычная клиентура у них, как я понимаю - это сотрудники СО РАН и подобная академовская публика, которая много ездят по командировкам и которой часто нужны визы. С ними, я думаю, всегда все предельно вежливы и услужливы. А на мне можно было и "оторваться"- я же не ученый муж в годах, который хамства не потерпит. Сейчас-то я бы, конечно, ответила еще как, но тогда у меня и выхода не было, да и вообще неопытная была еще, так сказать.
Уважаемый Владимир Беляев, Вы, видимо, представитель Техносити? Позвольте тогда Вам парировать:
1 и 2. Я в сервис звонила, и по звонку мне как раз устройство диагностировали , и сделала это девушка. Еще раз повторю - она сказала мне, что с вероятностью на 90% у меня покорежена ОС , и на все мои возражения (кстати, весьма резонные) не обращала внимания. Посоветовала переустановить, что я и сделала, однако все продолжилось. Мне оставалось только везти после этого в СЦ, а это значило, что я лишалась компьютера на как минимум несколько дней, что я себе позволить не могла ,так как от него зависит моя работа. Поэтому позвонила в ту "контору", как Вы ее называете. Нашла ее тупо через гугл
2. Название ее я не помню, но специально для Вам постараюсь найти и написать в ближайшие дни. Можете по поводу "сервиса Техносити - не для слабонервных" разобраться с ними.
Не спорю, сломаться может что угодно, однако когда через несколько месяцев ни с того ни с сего начинает ТАК косячить новый компьютер, и при этом другой компьютер ,купленный там же, через 1.5 года с такими же симптомами "отдает богу душу", то это как-то наводит на мысли.
Кстати, еще раз насчет сервиса - моей сестре роутер там "диагностировали" 1.5 месяца, после чего просто выдали новый.
И Вам спасибо за внимание. И да - "Техносити" я не конкурент:)