Спасибо за обратную связь! Я общалась с большей частью учеников нашей группы и поэтому знаю, что практически все они ушли, не закончив уровень. Никто не винил преподавателя, но все отметили, что мы "бежим по учебнику" и не успеваем просто в него "врубиться". Вероятно, потому что на прохождение ступени отведено определенное время? Что касается моего личного разочарования от результатов обучения, то да, я не озвучивала это вам в процессе обучения, но озвучивала преподавателю, что не вижу прогресса. И после того, как абонемент мой закончился вы со мной связывались и я вам тоже озвучила, что не буду продолжать обучение, потому что не продвинулась особо в английском и возможно, мне нужна другая методика. В любом случае, поскольку обучение основано на личном опыте, то и впечатления от него у каждого свои :)
Итог: проблему никто решать и не пытался. Мне пришло смс, что предоставленных мной сведений для разбора претензии недостаточно и нужно обратиться с договором в ближайший офис МТС. Оно мне надо?
По почте тоже никто не ответил (отправляла им также электронную версию претензии).
К слову, через несколько дней после начала разбирательств таинственным образом кто-то пополнил мой счет на 420 рублей. Кто этот тайный интернет-благотворитель мне до сих пор неизвестно.
Возможно, вам повезет больше. А я вот теперь думаю, может у меня и абонентская не 520, как обещали? Этот момент сегодня не уточнила. Если вдруг чудом завтра мне кто-нибудь ответит по претензии, то напишу здесь.
В любом случае, не повторяйте моих ошибок - попросите полностью заполнить договор.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Спасибо за обратную связь! Я общалась с большей частью учеников нашей группы и поэтому знаю, что практически все они ушли, не закончив уровень. Никто не винил преподавателя, но все отметили, что мы "бежим по учебнику" и не успеваем просто в него "врубиться". Вероятно, потому что на прохождение ступени отведено определенное время? Что касается моего личного разочарования от результатов обучения, то да, я не озвучивала это вам в процессе обучения, но озвучивала преподавателю, что не вижу прогресса. И после того, как абонемент мой закончился вы со мной связывались и я вам тоже озвучила, что не буду продолжать обучение, потому что не продвинулась особо в английском и возможно, мне нужна другая методика. В любом случае, поскольку обучение основано на личном опыте, то и впечатления от него у каждого свои :)
Стоматолог-хирург. Фамилию, к сожалению, не помню. Но он там один.
Итог: проблему никто решать и не пытался. Мне пришло смс, что предоставленных мной сведений для разбора претензии недостаточно и нужно обратиться с договором в ближайший офис МТС. Оно мне надо?
По почте тоже никто не ответил (отправляла им также электронную версию претензии).
К слову, через несколько дней после начала разбирательств таинственным образом кто-то пополнил мой счет на 420 рублей. Кто этот тайный интернет-благотворитель мне до сих пор неизвестно.
Сегодня отключили Интернет и ТВ (кроме основных телеканалов).
Возможно, вам повезет больше. А я вот теперь думаю, может у меня и абонентская не 520, как обещали? Этот момент сегодня не уточнила. Если вдруг чудом завтра мне кто-нибудь ответит по претензии, то напишу здесь.
В любом случае, не повторяйте моих ошибок - попросите полностью заполнить договор.
Сергей, обязательно! :)
:-)) соскучилась)))
а книга - Иллюстрированный Гражданский кодекс РФ )) подарок на дэрэ юристу
надо бы отметить!
так книги заворачивают абсолютно всем в этом магазинчике:-)