Моя мама лечится у Бирковской давно и постоянно говорит о низком профессионализме этого врача. Однажды даже выписала ее с больничного недолечив, хотя жалобы на состояние были, в итоге мама вышла на работу и на следующий день снова слегла (пневмония). Про ее грубость пациентам тоже могу подтвердить. Ко всему прочему Бирковская еще и кардиологом сейчас стала. Есть врачи от Бога, но не в данном случае, человеку давно пора на пенсию, но ее держат из-за отсутствия персонала в поликлиниках. Я имею возможность лечиться в платных клиниках (на работе оформляют ДМС), рад, что не приходится общаться с такими людьми, как Бирковская.
Есть толковый врач Ширяев, но к нему попасть непросто.
Благодарю Вас за реакцию на отзыв, хорошо, что мнение клиента не оставляет Вас равнодушными.
Я уже имел общение с руководством компании по данному недоразумению, больше претензий не имею, надеюсь на дальнейшее взаимовыгодное и приятное сотрудничество.
Да, у нас в России не принято перезванивать как- то. Пообещать и все.
"Я правильно записала Ваш номер? Когда удобнее Вам позвонить? Спасибо, мы обязательно свяжемся с Вами". И ничего... Это сказано не о Шкоде, а о ситуации в целом в стране. Ну и Шкода то российская, поэтому так. Скоро поеду к ним на ТО-1. Поглядим.
Я согласен с вами но лишь отчасти. А разве здесь речь не о потребительском опыте? Например регистрационные действия в отношении транспортных средств мы можем осуществлять сейчас не только внутри района, где зарегистриовано проживание, но и в любом другом, где удобнее. Где-то очереди длиннее, время обслуживания дольше, где-то наоборот, сотрудники работают споро и без проволочек, поэтому опыт общения с теми же МРЭО ГИБДД очень важен для тех, кто только собирается туда обратиться. И нам очень даже можно и нужно давать свои рекомендации и в этой сфере.
Исполнительная власть призвана обеспечивать соблюдение конституции и законов РФ. И если обсуждение качества этого обеспечения является нежелательным или опасным, то уже и не хочется обсуждать что-то другое. Что реально важнее, качество чашки кофе и улыбчивость официанта или качество работы наряда ППС, который был вызван в 21 час для пресечения хулиганства на детской площадке и прибыл только в 22-45 для взятия объяснений от вызвавшего наряд?
К сожалению в полиции нет конкуренции и конкурса на право звания Подразделения образцового обслуживания, но может и их начальники прислушивались бы к критике со страниц Флампа, будь таковая.
Можно исключить также всю сферу торговли, услуг, здравоохранения, дабы не допускать происки недобросовестных конкурентов и злоумышленную антирекламу, да все можно исключить, опасаясь каких-нибудь "последствий". Да и о какой политической борьбе через отзывы о исполнительной власти может идти речь, ведь пока еще нет подразделений полиции от ЛДПР или коммунистов. Полиция, минздрав и др. являются структурами, куда нам волей-неволей приходится иногда обращаться, и почему выражение удовлетворенности или недовольства работой оных должно являться каким-то табу. В конце концов эти органы существуют в отличие от кафе, кинотеатров и магазинов на наши с вами налоги.
В Медсервисе на Ленина приходится покупать и беда не в этом, а в том, что автомат принимает только пятачки и их еще нужно отыскать. Есть пятачок - проходи и готовь деньги покрупнее, уже на лечение
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Моя мама лечится у Бирковской давно и постоянно говорит о низком профессионализме этого врача. Однажды даже выписала ее с больничного недолечив, хотя жалобы на состояние были, в итоге мама вышла на работу и на следующий день снова слегла (пневмония). Про ее грубость пациентам тоже могу подтвердить. Ко всему прочему Бирковская еще и кардиологом сейчас стала. Есть врачи от Бога, но не в данном случае, человеку давно пора на пенсию, но ее держат из-за отсутствия персонала в поликлиниках. Я имею возможность лечиться в платных клиниках (на работе оформляют ДМС), рад, что не приходится общаться с такими людьми, как Бирковская.
Есть толковый врач Ширяев, но к нему попасть непросто.
Благодарю Вас за реакцию на отзыв, хорошо, что мнение клиента не оставляет Вас равнодушными.
Я уже имел общение с руководством компании по данному недоразумению, больше претензий не имею, надеюсь на дальнейшее взаимовыгодное и приятное сотрудничество.
Желаю Вам хороших продаж. и довольных клиентов.
Да, у нас в России не принято перезванивать как- то. Пообещать и все.
"Я правильно записала Ваш номер? Когда удобнее Вам позвонить? Спасибо, мы обязательно свяжемся с Вами". И ничего... Это сказано не о Шкоде, а о ситуации в целом в стране. Ну и Шкода то российская, поэтому так. Скоро поеду к ним на ТО-1. Поглядим.
Я согласен с вами но лишь отчасти. А разве здесь речь не о потребительском опыте? Например регистрационные действия в отношении транспортных средств мы можем осуществлять сейчас не только внутри района, где зарегистриовано проживание, но и в любом другом, где удобнее. Где-то очереди длиннее, время обслуживания дольше, где-то наоборот, сотрудники работают споро и без проволочек, поэтому опыт общения с теми же МРЭО ГИБДД очень важен для тех, кто только собирается туда обратиться. И нам очень даже можно и нужно давать свои рекомендации и в этой сфере.
Исполнительная власть призвана обеспечивать соблюдение конституции и законов РФ. И если обсуждение качества этого обеспечения является нежелательным или опасным, то уже и не хочется обсуждать что-то другое. Что реально важнее, качество чашки кофе и улыбчивость официанта или качество работы наряда ППС, который был вызван в 21 час для пресечения хулиганства на детской площадке и прибыл только в 22-45 для взятия объяснений от вызвавшего наряд?
К сожалению в полиции нет конкуренции и конкурса на право звания Подразделения образцового обслуживания, но может и их начальники прислушивались бы к критике со страниц Флампа, будь таковая.
Верно, не обязано. Я лишь привел доводы, почему считаю Ваше мнение ошибочным.
Можно исключить также всю сферу торговли, услуг, здравоохранения, дабы не допускать происки недобросовестных конкурентов и злоумышленную антирекламу, да все можно исключить, опасаясь каких-нибудь "последствий". Да и о какой политической борьбе через отзывы о исполнительной власти может идти речь, ведь пока еще нет подразделений полиции от ЛДПР или коммунистов. Полиция, минздрав и др. являются структурами, куда нам волей-неволей приходится иногда обращаться, и почему выражение удовлетворенности или недовольства работой оных должно являться каким-то табу. В конце концов эти органы существуют в отличие от кафе, кинотеатров и магазинов на наши с вами налоги.
"...боятся лишний раз улыбнуться" А у нас в стране вообще не принято улыбаться незнакомым.
Если улыбаешься, значит или дурак, или обознался, или просить сейчас что-то будешь.
А если мужчине улыбается девушка, это толкуется как проявление развязанности и легкого поведения.
Такой менталитет у нас и это собенно чувствуется, когда из-за граница в Россию возращаешься.
Согласен, норма. Я уже высказался по этому поводу, смотрите выше.
В Медсервисе на Ленина приходится покупать и беда не в этом, а в том, что автомат принимает только пятачки и их еще нужно отыскать. Есть пятачок - проходи и готовь деньги покрупнее, уже на лечение