Я то думала с названием и владельцы поменялись. Ан нет. Все как было 4 года назад, так и осталось. Тоже на мой негативный отзыв (тогда еще Фони-Мони были) переврали все, даже отреклись от краски, которую используют в салоне. Точнее решили, что самые хитросделанные, но сделанные то может и хитро, но левой рукой)) И всегда проводят расследование, которое всегда выставляет их белыми и пушистыми, а пишущие негативные отзывы всегда пришли унизить и оскорбить этот великолепный салон.
Единственное до них не доходит, что отписываясь подобным образом, они отталкивают от себя потенциальных посетителей. Какой-то дет сад на выезде.
Можно подумать кто-то поверит отзыву человека с 1 отзывом на Флампе и сроком регистрации совпадающим с написанием отзыва и как раз после написания отриц. отзывы.
Уважаемый представитель магазина, прежде чем писать о конкурентности цен, стоит прочитать мой отзыв. А не приводить ссылки непонятно кем проведенное исследование, на непонятном сайте.
Я не писала, что цены не конкурентноспособные, а писала, что они достаточно высокие.
Рассуждать о преимуществах нововведенной карты лояльности нет смысла, т.к. новые условия по карте в 5 раз снижают мою скидку, тут не надо знать высшую математику.
5% скидки я могла использовать моментально, а не копить 1%, чтобы потом когда-то списать.
И то, что баллы начисляются на все, никак не делает ее выгоднее, т.к. акционные товары я могу купить в др. магазине другой ценовой категории без всяких акций, получив дополнительно баллы.
Не правда. В том же яндекс такси есть скидки и цена выходит дешевле. Но я не езжу с яндексом по своим принципиальным соображениям. Есть 3 недавних примера, когда в отсутствие такси Максим заказывали у других, в т.ч. и в яндексе, стоимость поездки выходила дешевле.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Спасибо за отзыв. Как раз выбирала специалиста к кому записаться на УЗИ почек.
Очень интересно) но ничего непонятно. Чем автор недовольна, что продавец не стоял с ней, когда она обувь примеряла?
И откуда вывод с грустью, что будут судить о работе всех, написать следует просто дату ваших посещений.
Я то думала с названием и владельцы поменялись. Ан нет. Все как было 4 года назад, так и осталось. Тоже на мой негативный отзыв (тогда еще Фони-Мони были) переврали все, даже отреклись от краски, которую используют в салоне. Точнее решили, что самые хитросделанные, но сделанные то может и хитро, но левой рукой)) И всегда проводят расследование, которое всегда выставляет их белыми и пушистыми, а пишущие негативные отзывы всегда пришли унизить и оскорбить этот великолепный салон.
Единственное до них не доходит, что отписываясь подобным образом, они отталкивают от себя потенциальных посетителей. Какой-то дет сад на выезде.
Можно подумать кто-то поверит отзыву человека с 1 отзывом на Флампе и сроком регистрации совпадающим с написанием отзыва и как раз после написания отриц. отзывы.
Не палите себя хотя бы такими выходками.
Пол часа доказывать "чучелу", что надо пройти с маленькой сумочкой) это сильно)) пример упертости
А чего вы хотите добиться размещая отзыв на флампе? По-моему имеется надзорное ведомство регулирующее данные вопросы.
Или так) выступить ради принципы. Не нравится, считаете, что нарушены ваши права, то восстанавливайте их, Но это делается не на флампе.
Жаль, что оплатили. Надо было вызвать полицию. и написать жалобу в РПН.
Уточните что означает ВЕЗИТ))
И какое отношение имеет фото вашего фейса в ресторану?
И да, вы скромно обошли момент отправки платной смс за активацию новой карты.
Уважаемый представитель магазина, прежде чем писать о конкурентности цен, стоит прочитать мой отзыв. А не приводить ссылки непонятно кем проведенное исследование, на непонятном сайте.
Я не писала, что цены не конкурентноспособные, а писала, что они достаточно высокие.
Рассуждать о преимуществах нововведенной карты лояльности нет смысла, т.к. новые условия по карте в 5 раз снижают мою скидку, тут не надо знать высшую математику.
5% скидки я могла использовать моментально, а не копить 1%, чтобы потом когда-то списать.
И то, что баллы начисляются на все, никак не делает ее выгоднее, т.к. акционные товары я могу купить в др. магазине другой ценовой категории без всяких акций, получив дополнительно баллы.
Не правда. В том же яндекс такси есть скидки и цена выходит дешевле. Но я не езжу с яндексом по своим принципиальным соображениям. Есть 3 недавних примера, когда в отсутствие такси Максим заказывали у других, в т.ч. и в яндексе, стоимость поездки выходила дешевле.