у меня была очень похожая ситуация совсем недавно...похожая тем, что пришла с целью обмена товара, без мысли о каком-то конфликте) ушла с испорченным настроением. Соответственно, возвращаться именно в этот магазин желания нет. Т.к. сама работаю в сфере продаж и услуг, понимаю, что очень многое зависит от обслуживания клиентов! поэтому хотелось бы, чтобы работадатели больше уделяли этому внимания
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
у меня была очень похожая ситуация совсем недавно...похожая тем, что пришла с целью обмена товара, без мысли о каком-то конфликте) ушла с испорченным настроением. Соответственно, возвращаться именно в этот магазин желания нет. Т.к. сама работаю в сфере продаж и услуг, понимаю, что очень многое зависит от обслуживания клиентов! поэтому хотелось бы, чтобы работадатели больше уделяли этому внимания