Стрелочки "ведут" на склад и кто у вас впервые, знать не может, что та стена слева это вагончик, где оформляют документы. Сбоку этого помещения нет информации, что именно там происходит оформление, на окнах плотные жалюзи. Сколько была в ТК во всех крупно написано "офис" (на двери или указателе). Что мешает вам просто написать об этом? Это исключит небезопасное передвижение людей по складу в поисках и как гарантия увеличит количество довольных клиентов вашим сервисом.
В тот момент ни о каком ремонте речи не шло. Ни рабочих, ни строительной движухи ни вообще какого - то признака ремонта. Все было открыто и обслуживались покупатели. Специально зайду на днях, удостоверится в ваших словах.
Мы никуда не торопились. Точка. Мы не в столовой, чтобы разогревать мне еду в контейнере, потом класть ее в блин и делать вид, что так и должно быть! Если вы привыкли к такому сервису - вэлком.
у нас было на момент обращения -170р. Начали звонить день и ночь, слать смс и т.д. Поэтому сразу все оплатила, потому что сил больше не было. Да и не в этом дело..больше с ними связываться не хочу и никому не советую!
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Стрелочки "ведут" на склад и кто у вас впервые, знать не может, что та стена слева это вагончик, где оформляют документы. Сбоку этого помещения нет информации, что именно там происходит оформление, на окнах плотные жалюзи. Сколько была в ТК во всех крупно написано "офис" (на двери или указателе). Что мешает вам просто написать об этом? Это исключит небезопасное передвижение людей по складу в поисках и как гарантия увеличит количество довольных клиентов вашим сервисом.
В тот момент ни о каком ремонте речи не шло. Ни рабочих, ни строительной движухи ни вообще какого - то признака ремонта. Все было открыто и обслуживались покупатели. Специально зайду на днях, удостоверится в ваших словах.
Мы никуда не торопились. Точка. Мы не в столовой, чтобы разогревать мне еду в контейнере, потом класть ее в блин и делать вид, что так и должно быть! Если вы привыкли к такому сервису - вэлком.
у нас было на момент обращения -170р. Начали звонить день и ночь, слать смс и т.д. Поэтому сразу все оплатила, потому что сил больше не было. Да и не в этом дело..больше с ними связываться не хочу и никому не советую!
Конечно с таким рейтингом я все выдумала)) И еще это происки конкурентов))
А разве ресторан не закрыт,как и остальные в нашем городе?))
Тогда вас не должно удивлять то, что другие люди в своем городе так же как и вы, могут посещать разного рода заведения.
а вы вероятно обычно дома сидите и никуда не ходите...
Полностью согласна! На октябре все очень вкусно, доставка всегда вовремя. На Гамарника решила попробовать и больше там ничего не буду заказывать))
Согласна. По отдельности. Вы у себя, я у себя. Попрошу не оффтопить в моих отзывах.