Обращаю Ваше внимание, что отзыв написан не для Вас, а преимущественно для будущих потенциальных клиентов, дай им Бог здоровья. Для них же считаю необходимым отметить, что Вы и есть та самая особа, о которой идет речь в отзыве. Я понимаю, что в работе может быть много непредвиденного, стараюсь к данным моментам всегда относится понимающе, именно поэтому я ни слова не сказал, когда Вы опоздали первый раз, когда не предупредили, когда не предупредили второй раз, когда второй раз опоздали я сразу не стал высказывать претензий, а вот уже когда Вы мне стали хамить в связи с этим - вот это уже, извините я терпеть не намерен. Я бы и не писал никаких отзывов - не страдаю такой привычкой, если бы Вы хотя бы сегодня показали хоть сколько нибудь подобающее поведение, хотя бы извинились, не говоря уже об остальном. Теперь же что касается Ваших костюмов - о которых Вы так прекрасно рассказываете, раз уж Вы затронули эту тему, я забрал у Вас костюм сразу после другого человека, когда я принес его сдавать, уже стоял другой клиент (видимо, за тем же костюмом, который я принес, поскольку Вы сами меня просили принести его по-раньше, потому что Вы не успеваете), о каких в таком случае химчистках может идти речь, если на этом самом костюме уже есть пятна, не говоря уже о том, что вообще не понятно когда Вы их успеваете стирать, поскольку именно Вы мне говорили, что подобные костюмы каждый день находятся в пользовании. Именно так обстоит все на самом деле, Вы конечно, можете писать многое, никто Вас не ограничивает, можете и дальше бить себя пяткой в грудь и рассказывать как у Вас все хорошо и если не нравится, то идите прочь (хотя, конечно, странная философия для предпринимателя), поскольку я уже понял что на словах Вы Лев Толстой, а не деле...
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Обращаю Ваше внимание, что отзыв написан не для Вас, а преимущественно для будущих потенциальных клиентов, дай им Бог здоровья. Для них же считаю необходимым отметить, что Вы и есть та самая особа, о которой идет речь в отзыве. Я понимаю, что в работе может быть много непредвиденного, стараюсь к данным моментам всегда относится понимающе, именно поэтому я ни слова не сказал, когда Вы опоздали первый раз, когда не предупредили, когда не предупредили второй раз, когда второй раз опоздали я сразу не стал высказывать претензий, а вот уже когда Вы мне стали хамить в связи с этим - вот это уже, извините я терпеть не намерен. Я бы и не писал никаких отзывов - не страдаю такой привычкой, если бы Вы хотя бы сегодня показали хоть сколько нибудь подобающее поведение, хотя бы извинились, не говоря уже об остальном. Теперь же что касается Ваших костюмов - о которых Вы так прекрасно рассказываете, раз уж Вы затронули эту тему, я забрал у Вас костюм сразу после другого человека, когда я принес его сдавать, уже стоял другой клиент (видимо, за тем же костюмом, который я принес, поскольку Вы сами меня просили принести его по-раньше, потому что Вы не успеваете), о каких в таком случае химчистках может идти речь, если на этом самом костюме уже есть пятна, не говоря уже о том, что вообще не понятно когда Вы их успеваете стирать, поскольку именно Вы мне говорили, что подобные костюмы каждый день находятся в пользовании. Именно так обстоит все на самом деле, Вы конечно, можете писать многое, никто Вас не ограничивает, можете и дальше бить себя пяткой в грудь и рассказывать как у Вас все хорошо и если не нравится, то идите прочь (хотя, конечно, странная философия для предпринимателя), поскольку я уже понял что на словах Вы Лев Толстой, а не деле...