я работаю с кальянными, правда не в Кемерово, а в Нск, и при бронировании ребята ВСЕГДА уточняют, были ли гости уже в заведении, знакомы ли с правилами и обязательно это проговаривают, это нормальные стандарты сервиса, исполнения которых требует большинство адекватных собственников и управляющих. Я не должна об этом думать сама.
Я бываю в Кемерово пару раз в год, и не знаю, есть ли в конкретной кальянной алкоголь, какой там пробковый сбор и время курения.
Про угли вы не правы, они должны быть свежими, и греть табак равномерно, чтобы он не прогорал кусками.
Ну, а про чай - гость сказал «что угодно, только не кислое», кальянщик принёс кислый чай и сделал кислый кальян.
Просили фруктовый чай, их миллиард существует, но нам принесли кислый)
Варианта, почему так случилось, у меня два. Первый - ребята не разбираются в своём ассортименте, что плохо. Второй - им в принципе не очень-то есть дело до пожеланий гостя, что ещё хуже.
здравствуйте, отвечаю только чтобы восстановить отзыв. Запрашивать личную информацию в комментариях некорректно, в личные сообщения вы мне не писали, да и желания выяснять что-то с вами у меня не было
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
я работаю с кальянными, правда не в Кемерово, а в Нск, и при бронировании ребята ВСЕГДА уточняют, были ли гости уже в заведении, знакомы ли с правилами и обязательно это проговаривают, это нормальные стандарты сервиса, исполнения которых требует большинство адекватных собственников и управляющих. Я не должна об этом думать сама.
Я бываю в Кемерово пару раз в год, и не знаю, есть ли в конкретной кальянной алкоголь, какой там пробковый сбор и время курения.
Про угли вы не правы, они должны быть свежими, и греть табак равномерно, чтобы он не прогорал кусками.
Ну, а про чай - гость сказал «что угодно, только не кислое», кальянщик принёс кислый чай и сделал кислый кальян.
Просили фруктовый чай, их миллиард существует, но нам принесли кислый)
Варианта, почему так случилось, у меня два. Первый - ребята не разбираются в своём ассортименте, что плохо. Второй - им в принципе не очень-то есть дело до пожеланий гостя, что ещё хуже.
здравствуйте, отвечаю только чтобы восстановить отзыв. Запрашивать личную информацию в комментариях некорректно, в личные сообщения вы мне не писали, да и желания выяснять что-то с вами у меня не было
я, кстати, не знаю, зачем вы брали мой номер, если так и не звонили ......
Спасибо! но Медиум, как видите на фото, тоже не получился :(
надеюсь, наш заказ правда перепутали, потому что у того, что пила я, не было и привкуса шоколада, только кусочки и пыль ореха )
мы обязательно зайдем в гости, и не раз, просто хочется, чтобы вкусно было все, а не базовые напитки и апельсиновый/розмарин-мята 😌
мне, честно, непонятно: название заведения есть и на его странице, и на странице написания отзыва. как можно сделать в нем ошибку?
🙄 из-за испорченных планов, настроения и поведения персонала, может быть ??
Но... Плюшки нужно отдавать другим посетителям после того, как скатился..
зжение не лучше ..