- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратный инет! Служба поддержки не нацелена на реальную помощь клиенту, нацелена только на перекладывание ответственности с себя. Это у вас там что-то с инетом или с модемом или еще с чем- любимая отмаза. К великому сожалению, пока с нашим домом не работают другие провайдеры. Переключимся сразу, как только появится кто то еще, т.к. хуже уже быть...
Отвратный инет! Служба поддержки не нацелена на реальную помощь клиенту, нацелена только на перекладывание ответственности с себя. Это у вас там что-то с инетом или с модемом или еще с чем- любимая отмаза. К великому сожалению, пока с нашим домом не работают другие провайдеры. Переключимся сразу, как только появится кто то еще, т.к. хуже уже быть не может.
Добрый день! Извините за столь долгий ответ, но лучше поздно чем никогда!
Подскажите, улажена-ли проблема или она ещё актуальна?
В любом случае уверяю Вас у нашей технической поддержки нету повода перекладывать ответственность на чужие плечи. Но бывают моменты когда проблема действительно не у нас, а на стороне абонента.
Тем не менее спасибо что...
Добрый день! Извините за столь долгий ответ, но лучше поздно чем никогда!
Подскажите, улажена-ли проблема или она ещё актуальна?
В любом случае уверяю Вас у нашей технической поддержки нету повода перекладывать ответственность на чужие плечи. Но бывают моменты когда проблема действительно не у нас, а на стороне абонента.
Тем не менее спасибо что пользуетесь нашими услугами!
Добрый день! Извините за столь долгий ответ, но лучше поздно чем никогда!
Подскажите, улажена-ли проблема или она ещё актуальна?
В любом случае уверяю Вас у нашей технической поддержки нету повода перекладывать ответственность на чужие плечи. Но бывают моменты когда проблема действительно не у нас, а на стороне абонента.
Тем не менее спасибо что пользуетесь нашими услугами!
Во время очередной беседы с вашим оператором (есть там некий волшебный мальчик, имя не помню), мне было в 105 раз сказано, что проблема "у вас с Вашим оборудованием". Когда я попросила принять заявку на приход мастера, мне было сказано, что "какого мастера, у нас нет мастеров по ремонту компьютеров". В итоге, после моих настойчивых просьб, заявка была принята. Мастера приезжали, и (о чудо), обнаружили обрыв линии на 5 или каком то там метре. Минут 10 они колдовали, после чего сия великая проблема была решена. Вот уже с месяц, как интернет работает сносно. К мастерам вопросов нет, свое дело видно что знают. Считаю, что необходимо провести работу с операторами, которые вместо активных попыток решить проблему клиента, раздражают фразами по типу "а у нас все нормально на линии, не вижу проблем" или "ну тут проблема только с Вашим оборудованием". Я думаю, будет не сложно установить, с каким именно оператором был последний наш разговор.