- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заведение очень атмосферное, сотрудники очень приветливы и действительно знают свой продукт, но как не добавить ложку дегтя в бочку меда!? Купил не так давно девайс, причем цена на него заведомо выше чем где либо в городе, данный магазин мне посоветовали друзья и я решил переплатить подразумевая что серьезная компания серьезно подходит и к сервису!...
Заведение очень атмосферное, сотрудники очень приветливы и действительно знают свой продукт, но как не добавить ложку дегтя в бочку меда!? Купил не так давно девайс, причем цена на него заведомо выше чем где либо в городе, данный магазин мне посоветовали друзья и я решил переплатить подразумевая что серьезная компания серьезно подходит и к сервису! Оказалось что девайс жгет испарители на полном заряде, а при моих обращениях слышал одну и туже фразу "парить на проводе не рекомендуем" да я и не парил на проводе... предложил проверить мощность мода на полном заряде, сказали что нет такого оборудования, ладно пол беды, научился парить без гариков, цена вопроса 5 испарителей за неделю, причем в группе 250р а на месте 300р вот то замечательно. Благо не один магазин в городе. И вот незадача ломается кнопка на моде, обращаюсь к продавцу и тот не спросив ни слова отвечает "гарантийные сроки прошли, ничем помочь не можем" Блиин а спросить чек или дату покупки для этого не нужно!? И нафига давать гарантийные обязательства если исполнять их никто не собирается? год гарантии да это смешно, даже 2 месяца не аргумент! Дал визитку с сервис и на том спасибо