- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
5 лет хожу в эту консультацию, на всё происходящее молча закрывала глаза, до недавнего времени. Как обычно записалась на прием к своему врачу, за пол месяца наверное (на поближе не было записи). Знаю, что даже если по записи, всё равно сидишь 2 часа в очереди, поэтому приехала пораньше. Дождавшись своей очереди зашла в кабинет, и началось.... Нет...
5 лет хожу в эту консультацию, на всё происходящее молча закрывала глаза, до недавнего времени. Как обычно записалась на прием к своему врачу, за пол месяца наверное (на поближе не было записи). Знаю, что даже если по записи, всё равно сидишь 2 часа в очереди, поэтому приехала пораньше. Дождавшись своей очереди зашла в кабинет, и началось.... Нет вашей карты, идите в 4 кабинет, там результаты анализа и карту спросите,это ладно. Захожу в 4 - нету у нас ничего, идите в регистратуру. Иду в регистратуру. "А я вашу карту не нашла, когда все подготавливала, её нет, может вы её куда то забирали, может то, может сё?" Напрашивается один вопрос: Какого ... вы ждали тогда, пока я приду и начну её искать сама??? Повторюсь, запись за пол месяца!!! Неужели нельзя было найти её как то заранее. В результате я так и не попала на прием к врачу! Какой можно сделать из этого всего вывод, регистратура работает отвратительно!!! Кстати карту мою теряют второй раз. Очень хотелось бы чтоб все написанные здесь сообщения читались руководством учреждения, и предпринимались какие то меры по улучшению обслуживания!!!