- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасная "контора". Выбрала у них плитку для ванной и туалета. Плитка Фристайл производства Керамин (Белорусия). Приехала для оформления заказа после работы. "Извините, дизайнер Вас сегодня не успеет обслужить. Запишитесь на завтра." Ок, записываюсь на вечер следующего дня. Дизайнер-стажер зарисовал мой проект по размерам. Советов вам никто не...
Ужасная "контора". Выбрала у них плитку для ванной и туалета. Плитка Фристайл производства Керамин (Белорусия). Приехала для оформления заказа после работы. "Извините, дизайнер Вас сегодня не успеет обслужить. Запишитесь на завтра." Ок, записываюсь на вечер следующего дня. Дизайнер-стажер зарисовал мой проект по размерам. Советов вам никто не предложит, не надейтесь, определяйтесь сами до заказа. Нарисовал, стал выписывать количество по артикулам. Засада. На витрине только пестрая и белая, а мне надо как на сайте еще беж, голубую и серую. "Нет, только как на витрине или нам надо узнать. Но только завтра, так как менеджеры (снабжение) работают до 17-00". Дизайн без артикулов не рассчитан, плитка не заказана. "Приходите завтра. Если возможны все цвета, распечатаем завтра и все закажете." Недовольство остается при мне. Прихожу на третий день. Плитку необходимых цветов заказать можно, только по целой упаковке. Ок. Дизайнер занят, жду, нервничаю. Набираюсь наглости: "Распечатайте мой проект, я пойду заказывать". Со скандалом, с угрозами, что пойду в другой магазин, что нажалуюсь Пирогову, - взялись за меня. Вижу, что возня за компьютером затягивается. Интересуюсь причинами. "Проект не сохранили". Нет слов... На скорую руку накидали, пошла к менеджеру. Набираем спецификацию, очередной затор. Узнать о других цветах узнали, а артикулов то ли не завели, то ли не узнали. Нервы на пределе. Запишите, какая есть, остальные завтра внесете. "Нет не можем. У нас 100% предоплата. Приходите завтра". Да не могу я четвертый раз к вам ходить, нет у меня времени. Давайте я всю оплачу. "Мы цену не знаем". Да возьмите с меня с запасом. Уговорила. Набили спецификацию без цветных плиток, сумму к оплате прописали с запасом. Иду в кассу, спецификацию у меня забирают, на руках только чек. Ксерокса нет. Уговорила кассира сделать ксерокопию спецификации в торговом зале. С негодованием поехала домой. Через несколько дней звонят, что плитки беж нет. Перезаказываю розовую. Через какое-то время привезли на склад, позвонили, что можно забирать. Что-то меня дернуло до склада спецификацию посмотреть. Оказалось (с помощью сайта производителя разобралась), что мне артикулы перепутали: 17 упаковок пестрой и 7 белой, а надо наоборот. Ну не сверила сразу по ценникам на витрине, ну не было в наименованиях цветов прописано: Фристайл и Сан-Ремо. Еду в магазин. Хорошо, что дизайн на руках. Требую оформить накладные на 7 пачек каждого, а оставшиеся 10 пусть довозят. На каждом шагу нужна настойчивость и убежденность в своей правоте. Перепечатали, а насчет допоставки в понедельник позвонят. Поехали на склад, забирать. Там такие же "профессионалы своего дела" с той же любовью к клиентам. Жуть. 1000 раз порадовалась, что сантехнику и мебель в ванную в другом магазине выбрала. Осталось дождаться белой плитки и забыть обо всем, как о страшном сне.