- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень рекомендую ветеринара Светлану Витальевну! Очень компетентный специалист и человек очень хороший!
Благодарим Вас за отзыв! Светлане Витальевне обязательно передадим Ваши приятные слова!
8 лет
9.4
12
6
Очень рекомендую ветеринара Светлану Витальевну! Очень компетентный специалист и человек очень хороший!
Благодарим Вас за отзыв! Светлане Витальевне обязательно передадим Ваши приятные слова!
Очень приятная атмосфера. Высокий уровень профессионализма мастеров. С удовольствием обращаюсь за услугами парикмахера, косметолога. Рекомендую !
НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!! УЖАСНО!
Обратилась 23.02.2018, планировала поменять масло и фильтры. В лучших стремлениях решила заказать всесезонную подготовку ( диагностика) и, так как машина была не мыта две недели, заказала комплексную мойку за 1150 рублей.
Из мелкого за 1150: вымыли машину с сохранением грязных пятен на внешней поверхности авто, пороги и...
НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!! УЖАСНО!
Обратилась 23.02.2018, планировала поменять масло и фильтры. В лучших стремлениях решила заказать всесезонную подготовку ( диагностика) и, так как машина была не мыта две недели, заказала комплексную мойку за 1150 рублей.
Из мелкого за 1150: вымыли машину с сохранением грязных пятен на внешней поверхности авто, пороги и коврики НЕ МЫЛИ ВООБЩЕ! Когда задала вопрос мастеру по поводу грязи - он предложил убрать грязь резинкой!!!
Ну и по сути обслуживания за 12169 рублей : После осмотра моего авто в рамках услуги "всесезонная подготовка" (стоимость услуги за ед. 1950 рублей) мне предложили провести замену масла в распределительной коробке ВНИМАНИЕ! У МЕНЯ ПЕРЕДНЕПРИВОДНАЯ МАШИНА С МКП! ))) Естественно, что все остальные предложения я уже не смогла оценивать как объективные. И уверенности, в том что сделано все как нужно, у меня нет.
С целью помощи компании НИССАН оформила претензию как в РЕГИНАС, так и в официальное представительство НИССАН в России. Посмотрим как отреагируют. В крайнем случае, напишу не в представительство, а непосредственно в НИССАН.
А вообще, предлагаю всем проявлять активную гражданскую позицию и письменно рассказывать компании НИССАН о фактах "беспредела" в салонах официальных дилеров. Только так можно поменять ситуацию.
При входе нас встретил официант и предложил выбрать столик. Мы выбрали столик у окна, нам предложили подождать пару минут, пока стол будет прибран. После того, как мы ожидали, нам сообщили, что этот столик зарезервирован. Не приятный осадок от сути и от стиля общение. Ещё не приятней тот факт, что в итоге зарезервированный столик не был занят. Ну и...
При входе нас встретил официант и предложил выбрать столик. Мы выбрали столик у окна, нам предложили подождать пару минут, пока стол будет прибран. После того, как мы ожидали, нам сообщили, что этот столик зарезервирован. Не приятный осадок от сути и от стиля общение. Ещё не приятней тот факт, что в итоге зарезервированный столик не был занят. Ну и вывод: если так относятся к клиентам на входе, то можно предположить как могут относиться и в других, более значительных, моментах.
А в завершении мы наблюдаем, что ещё один клиент попадает в ту же самую ситуацию с другим столиком!!!
kudell, добрый день!
Спасибо, что уделили время и написали нам об этой ситуации! Примите самые искренние извинения, мы, правда, никого не хотели обидеть! Обязательно выясним как такое могло произойти и проведём беседу с персоналом!
Подскажите, пожалуйста, какого числа Вы были у нас в гостях? В какое примерно время? Как звали официанта, который Вас...
kudell, добрый день!
Спасибо, что уделили время и написали нам об этой ситуации! Примите самые искренние извинения, мы, правда, никого не хотели обидеть! Обязательно выясним как такое могло произойти и проведём беседу с персоналом!
Подскажите, пожалуйста, какого числа Вы были у нас в гостях? В какое примерно время? Как звали официанта, который Вас обслуживал?
Заранее благодарим за ответы! Они помогут нам провести работу над ошибками более качественно!
Желаем Вам хорошего настроения и очень надеемся, что нам представится ещё шанс показать себя с другой стороны!
Потрясающие впечатления от общения с сотрудниками регистратуры. Девушку принимали по объявлению: требуется злобная хамоватая сотрудница, которая умеет задавать бессмысленные вопросы, умеет задавать вопросы, на которые людям неудобно отвечать в присутствии других людей и получает удовольствие от возможности оскорблять людей.
8 лет
9.4
12
6