Неужели решили ответить. Не слишком ли много ошибок? Несколько дней ни ответа, ни привета! Всегда дозваниваюсь сама, вам просто плевать на ваших клиентов! Где элементарно чек, который оператор мне обещала, что денежные средства отправлены?! Я заплатила вам за товар 11 дней назад, в итоге ни товара, ни денег! Сколько еще ждать? День, неделю, год?
Да, оператор со мной связалась, сошлись на том, что сделаем полный возврат. В итоге одну часть вернули, после моего очередного звонка еще часть вернули. А около 1700 так и не вернули! Звоню опять оператору🤦🏼♀️ Она говорит «ой простите, ошибка, на возврат не поставили, я сейчас поставлю, при мне прям на почте проверяйте чек»! Я при ней открываю почту-ничего! Говорю-пусто! Она еще раз проверьте, я еще раз проверяю, ничего нет! Ну щас говорит будет! Это было вчера в обед! Как вы понимаете, до сих пор ни чека, ни денег моих! И промокод какой то обещали, его естественно нет! Вот я вчера пошла, оставила у вас в магазине около 10 000, и ей богу, это был последний раз! Верните мне мои деньги наконец то, и распрощаемся! Уже всю кровь свернули🤦🏼♀️
По какому принципу у вас вообще происходит обслуживание? Сиди и жди, как захотим, так и позвоним? А судя по всему вы даже и не звоните сами вообще! Почему вы даже не предупреждаете, мол извините, но заказа сегодня не будет, не сидите дома, не караульте, привезем, как захотим?!
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Продукты все выше ценой и выше, а что «поменяно»? Придется и есть завязать🥹
я тоже так подумала)
позвонили, извинились, предложили заехать и получить сладкий комплимент
самое интересное, и обсуждений то никаких нет, они просто отписываются, что перезвонят и разберутся, и в итоге тишина
оставила, но толку то, в прошлый раз тоже просили, но естественно никто не позвонил
И не говорите! Хоть бы не повисли от горя🥹
Ваше право😌
А про притягивание дерганьем и чавканьем конечно вопрос спорный😅
Не смею больше отвлекать, отписалась и забыла🙃
Неужели решили ответить. Не слишком ли много ошибок? Несколько дней ни ответа, ни привета! Всегда дозваниваюсь сама, вам просто плевать на ваших клиентов! Где элементарно чек, который оператор мне обещала, что денежные средства отправлены?! Я заплатила вам за товар 11 дней назад, в итоге ни товара, ни денег! Сколько еще ждать? День, неделю, год?
Да, оператор со мной связалась, сошлись на том, что сделаем полный возврат. В итоге одну часть вернули, после моего очередного звонка еще часть вернули. А около 1700 так и не вернули! Звоню опять оператору🤦🏼♀️ Она говорит «ой простите, ошибка, на возврат не поставили, я сейчас поставлю, при мне прям на почте проверяйте чек»! Я при ней открываю почту-ничего! Говорю-пусто! Она еще раз проверьте, я еще раз проверяю, ничего нет! Ну щас говорит будет! Это было вчера в обед! Как вы понимаете, до сих пор ни чека, ни денег моих! И промокод какой то обещали, его естественно нет! Вот я вчера пошла, оставила у вас в магазине около 10 000, и ей богу, это был последний раз! Верните мне мои деньги наконец то, и распрощаемся! Уже всю кровь свернули🤦🏼♀️
По какому принципу у вас вообще происходит обслуживание? Сиди и жди, как захотим, так и позвоним? А судя по всему вы даже и не звоните сами вообще! Почему вы даже не предупреждаете, мол извините, но заказа сегодня не будет, не сидите дома, не караульте, привезем, как захотим?!