ОТЗЫВ ОБНОВЛЁН:
20.08 был наш свадебный банкет (2 день). Ставлю 3, но с очень большой натяжкой, так как все же положительных моментов было больше, прошло все весело, но опять же это больше заслуга нашей компании. Из плюсов:
+ кухня достойная
+ красивая локация
+ официант Константин, спасибо ему большое. Заботился о нас 2 дня
Теперь о моментах,...
Показать целиком
ОТЗЫВ ОБНОВЛЁН:
20.08 был наш свадебный банкет (2 день). Ставлю 3, но с очень большой натяжкой, так как все же положительных моментов было больше, прошло все весело, но опять же это больше заслуга нашей компании. Из плюсов:
+ кухня достойная
+ красивая локация
+ официант Константин, спасибо ему большое. Заботился о нас 2 дня
Теперь о моментах, которые вызвали недоумение у нас и у наших гостей
- заселение в 14-00, мы приехали к этому времени, начало банкета в 16-00, то есть на мои сборы невесты как раз оставалось 2 часа, которых бы хватило, если бы Администрация не начала вставлять палки в колёса. Во-первых, пришлось заполнять какие то огромные регистрационные формы. Ребята, что за прошлый век. Во-вторых, у нас было забронировано много номеров, как и для нас, так и для гостей. Администратор достала какой то лист бумаги, на котором нацарапана инфа по номерам, начала требовать оплату. Хотя большая часть номеров уже была оплачена. Только один номер был с оплатой при заселении. Мне пришлось поднимать переписку с менеджером, объяснять администратору что мы уже оплатили. Что за бред вообще, почему не выстроена коммуникация между подразделениями? На всем этом мы потеряли почти пол часа.
- С горем пополам, мы заселились в наш номер, мне нужно было в душ, а полотенец в номере нет! Позвонили на ресепшн 4 раза, каждый раз мне очень раздраженно говорили что через 2 минуты принесут полотенца. В общей сложности мы прождали их 30 минут. То есть целый час мы потеряли. До мероприятия остаётся час. Мы в впопыхах успели сделать только макияж, на укладку уже времени не хватило. Пришлось распустить волосы и пойти к гостям так. Как вам такой бонус невесте в очень важный день для неё?
- само мероприятие прошло супер, наплясались, навеселились. Осталось оооочень много еды, при нас собрали кучу контейнеров. На следующий день у нас была на весь день забронена крытая беседка, куда должны были оставшиеся блюда накрыть. Но, ещё в конце праздника, персонал сказал что контейнеры смогут оставить только на улице, так как нет места в холодильниках. Простите, это как? Мы были очень удивлены. Нас уверили что на улице прохладно и это норм решение. На следующий день, когда мы пришли в беседку к 11-30, нам принесли буквально 3-4 тарелки с общими закусками (язык, купаты, сало). На наш вопрос, а где куча нашей форели ? (Порций 6-7 вообще было не тронуто + куча салатов и гарниров) нам сказали что все пропало. Здорово, ребят! Половина денег за банкет просто в помойку. Почему у вас не предусмотрено место для хранения еды, раз вы проводите мероприятия? Нам начали втирать что все таки поставили вроде в холодильник. Но это враньё! Если бы это хранилось в холодильнике, то не пропала бы вся еда. Язык кстати принесли, а он уже тоже пропавший, несколько гостей его успели съесть.
- Биотуалеты на территории - это прям позор ваш. Лучше вообще их убрать, чем такое. Гости выбегали в ужасе оттуда с рвотными позывами, как буд-то это туалет на набережной в день города. Ходили потом с беседки в основной корпус.
- у нас был снят ещё на второй день номер с женихом. Номер оплачен заранее. Жених пошёл вечером уже получить ключ, надо ли говорить что начали опять требовать оплату?
- завтраки даже описывать не буду. Просто скажу - убого. Выбора почти нет. Вспоминаю завтраки в кроне несколько лет назад и то что подают сейчас - ну это просто небо и земля)
В общем, учитывая все вышеперечисленное, осадочек остался, но все же праздник прошёл здорово, поэтому эмоций у меня положительных видимо сейчас больше. Хотя, по идее, за косяк с едой и сорванные сборы, простите - выдрать бы вас хорошенько.
Надеюсь хоть что то из этого дойдёт до руководства и будут приняты какие то меры для улучшения этого совкового сервиса. Место классное, но сервис надо очень подтянуть, да и ремонт в номера уже прям просится
Добавляю: банкетный менеджер ни разу в поле нашего зрения замечен не был. Спустя 2 дня написала, много ли замечаний. Мною было все ей расписано. Сказала что уточнит, как так получилось с едой и пропала. Никаких комментариев я не получила. Да и официальный представитель тут видимо не планирует отвечать, так как судя по отзывам, отвечают они лишь на накрученные хвалебные пятёрки.
Так же, насколько я помню, при заказе банкета был предусмотрен тест-ланч, про который мы вообще забыли в суете, а менеджер Юлия не посчитала нужным напомнить. На этапе подготовки так же были сложности в общении с менеджером. На вопросы отвечала спустя сутки по вотсап, на какие то не отвечала вообще. Об этом ей так же было сделано замечание. В общем работа банкетного менеджера - не удовлетворительно.