- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Являюсь держателем карты сбербанка с 2007 г. 08.09.2016 хотела снять деньги с карты в банкомате. Запрашиваемую сумму банкомат не выдал. Позвонила на гор линию 88005555550, где мне сообщили, что с моей карты с использованием смс пароля, были переведены ден средства в размере 10150 руб в банк Уралсиб. Я сказала что, не совершала перевода и...
Являюсь держателем карты сбербанка с 2007 г. 08.09.2016 хотела снять деньги с карты в банкомате. Запрашиваемую сумму банкомат не выдал. Позвонила на гор линию 88005555550, где мне сообщили, что с моей карты с использованием смс пароля, были переведены ден средства в размере 10150 руб в банк Уралсиб. Я сказала что, не совершала перевода и никаких смс не получала. Карту заблокировали. Приехав в отд банка на титова 27 я объяснила ситуацию сотруднице банка Лузьяниной ОГ и попросила ее сделать ошибку транзакции (вернуть направленные не туда деньги), ведь перевод я не совершала и обращаюсь в банк в те же сутки. Лузьянина ОГ мне отказала, ссылаясь на то, что раз деньги перевела не я, следовательно и данные счета в банке Уралсиб мне не известны. И деньги вернуть не представляется возможным. Написала претензию. 27 сентября получила ответ из банка с отказом в возврате денег. Отказ мотивируют тем, что пароль при совершении перевода был введен верно, что" Согласно Условиям держатель карты соглашается с получением услуг через сеть Интернет, осознавая, что сеть Интернет не является безопасным каналом связи и соглашается нести все риски"... НЕ СОВЕРШАЛА перевода!!!В телефоне отсутствуют смс оповещения с паролем, зато есть смс в количестве 9 шт с текстом : Ваш запрос не выполнен, тк к данному номеру телефона не подключен мобильный банк. Подключите услугу самостоятельно. В полицейском участке(куда я обратилась по вашему совету) мне сказали, что это мошенничество, что мой номер телефона был откреплен от карты и подключен к чужой, с помощью которого и похитили мои деньги. Показали кипы заявлений от держателей карт Сбербанка , сообщили, что Сбербанк самый незащищенный банк в мире, что в других банках идут клиентам навстречу. Почему мне отказали в возврате денег мне непонятно. Почему только я одна должна " нести все риски "? Почему Сбербанк, цель которого обеспечить сохранность денежных средств, сохранить их не смог? После отказа, я еще несколько раз оставляла претензии в обратной связи с банком и по телефону. Ответ После Месячного ожидания всегда один- ОТКАЗ . Прошло полгода. Я буду обращаться в прокуратуру и Центробанк. И никуда от Вас, к сожалению не деться(карта зарплатная...
Алёна, добрый день!
Большое спасибо за то, что нашли время и написали нам о ситуации, с которой вы столкнулись при использовании карты банка. Сейчас проверка по Вашей претензии завершена и я с сожалением вынуждена еще раз сообщить, что банк отказывает в возврате средств по оспариваемым операциям.
Остается единственная надежда на то, что...
Алёна, добрый день!
Большое спасибо за то, что нашли время и написали нам о ситуации, с которой вы столкнулись при использовании карты банка. Сейчас проверка по Вашей претензии завершена и я с сожалением вынуждена еще раз сообщить, что банк отказывает в возврате средств по оспариваемым операциям.
Остается единственная надежда на то, что сотрудникам полиции удастся выйти на след мошенников и, после этого, через суд можно будет компенсировать потери. Со своей стороны Сбербанк всегда готов сотрудничать со следствием и предоставлять все необходимые материалы, которые могут помочь задержать преступников.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.