- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Видимо не сильно их интересуют клиенты, которые досаждают своими проблемами с ТО.
Два дня звоню и два дня прошу заказать запчасть, чтобы отремонтировать у них автомобиль.
Я и они, очень хорошо понимаем, что деньги я отдам не маленькие, так как запчасти и работы у официального дилера завышены в десять раз.
Но их это не сильно интересует, поэтому два...
Видимо не сильно их интересуют клиенты, которые досаждают своими проблемами с ТО.
Два дня звоню и два дня прошу заказать запчасть, чтобы отремонтировать у них автомобиль.
Я и они, очень хорошо понимаем, что деньги я отдам не маленькие, так как запчасти и работы у официального дилера завышены в десять раз.
Но их это не сильно интересует, поэтому два дня (!!!) они обещают, что перезвонят мне, даже говорят, что с пометкой "Срочно" меня поставили.
Но тишина. Спасибо, в ваших услугах больше не нуждаюсь.
Уважаемый Feeler! Мы искренне сожалеем, что Вы столкнулись с данной ситуацией. Мы постоянно работаем над повышением качества обслуживания и уровня сервиса. К сожалению, нам не хватает информации для проведения объективного разбора. Просим Вас сообщить дату и время визита. Имя работающего с Вами сотрудника. С уважением, клиентская служба