Добрый день Иван!
Благодарим вас за столь глубокий отзыв и объективную оценку!
"... нет вменяемой системы регистрации на сайте;
... даже если зарегистрирован и смог войти в свой профиль, то неясно, где и как просмотреть свои заказы, нашёл только способ через письмо из почты о подтверждении заказа;"
- Действительно процесс регистрации...
Показать целиком
Добрый день Иван!
Благодарим вас за столь глубокий отзыв и объективную оценку!
"... нет вменяемой системы регистрации на сайте;
... даже если зарегистрирован и смог войти в свой профиль, то неясно, где и как просмотреть свои заказы, нашёл только способ через письмо из почты о подтверждении заказа;"
- Действительно процесс регистрации начинается в момент оформления заказа, планируем в ближайшее время разработать личный кабинет. Мы не стоим на месте и стараемся придерживаться трендов вебдизайна и делаем наш сайт все более и более удобным, как в плане выбора товара, так и в оформлении заказа.
"... отсутствует информация о доставке от слова вообще. О наличии доставки узнал только от менеджеров, когда создал заказ и.(см следующий пункт);"
- В данным момент доставка осуществляется не во всех городах, мы работаем над улучшением сервиса и в том числе над доставкой заказов клиентам.
"... если создал заказ с оплатой в магазине, то оплатить его онлайн уже невозможно даже с помощью менеджеров, а в доставку с возможностью оплатить курьеру товары не выдаются;"
- Да действительно существует такая проблема, мы ведем работы по её устранению.
"... сервис оплаты не очень устойчив к непредвиденным ситуациям -- при оплате не хватило средств на карте (забыл перевести между своими счетами), и заказ автоматически отменился причём весьма неочевидным образом, а именно при повторной попытке оплатить выдал сообщение об ошибке "Ошибка при проверке получателя", а об отмене заказа узнал лишь из письма на электронную почту;"
- В целях безопасности, заказы оплаты, которых были произведены с ошибкой в том числе и недостаток денежных средств на счете, автоматически отменяются, мы проанализируем ваш негативный опыт и постараемся исправить или упростить повторную оплату заказа.
"... местами весьма неочевидный каталог -- как пример, вот где бы вы искали ЭПРА для светодиодной панели: в "Светильники...", "Комплектующие к светильникам" или в "Пускорегулирующие устройства". Я искал естественно в двух крайних, а нужно было в "Светильники...". Ещё больше неочевидности добавляет то, что ЭПРА для люминесцентных ламп находится именно в "Пускорегулирующие устройства", оно и понятно, ведь ЭПРА так и расшифровывается;"
- Наши специалисты работают в этом направлении, для формирования интуитивно понятного каталога, требуется больше обратной связи от клиентов. Это очень ценный отзыв для развития качественного древа категорий в каталоге.
«... после передачи товара курьеру, заказ считается полученным, то есть претензий по количеству вы уже предъявить не можете, потому что курьер даже не предоставляет никакой отчётности с вашей подписью, он просто отдаёт вам товарный чек и всё. Таким образом, чисто гипотетически, он может часть товара вам не выдать (товар доставляют в замотанной скотчем коробке и не указывают количество коробок), и вы даже не сможете доказать, что вам что-то не выдали, я уж не упоминаю о случаях порчи товара в пути (в частности у моей светодиодной панели один угол оказался без плёнки и слегка поцарапался, но к счастью совсем немного. Вот это серьёзный недостаток, который ставит меня в тупик.»
- Я приношу вам извинения от лица ГК "Энергосфера", мы постараемся разработать более четкий механизм доставки заказов.
"- бесплатная доставка при заказе от 5000, правда осталось неясно, почему бы не написать об этом большими буквами на главной странице, я думаю, что не только мне это было бы важно, потому что покупка электрики на 5000 при ремонте не редкость;"
- Как я говорил ранее, к сожалению доставка действует не во всех городах, мы работаем в этом направлении.
"...В общем в целом я доволен, но остался ещё один маленький косячок -- я сам что-то не обратил внимание, что панель LP-02-PRO на 50Вт идёт без ЭПРА, а сотрудники не напомнили, хотя там до 5000 как раз 500 рублей и не хватало... ну да не страшно, это моя оплошность, но хотелось бы, чтобы к таким товарам как раз предлагалась ЭПРА, а не мои прошлые просмотренные товары."
- Работы по описанию и характеристикам товара, фильтрации в категориях ведутся постоянно. Надеюсь в будущем вы так же объективно оцените наш труд, и мы оправдаем ваши ожидания.
Руководитель онлайн маркетинга Карпунин Игорь
ГК "Энергосфера"