- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
На лухари отель совсем не катит
1. Отвратительный сервис, начиная от отсутствия современных технологий работы через приложения или хотябы адаптированного нормально бронирования через сайт, так и отсутсвия по старинке дозвониться спокойно
2. Отвратительный сервис на ресепшн от далеко не милых парней, с которыми сложно уладить любой вопрос и...
На лухари отель совсем не катит
1. Отвратительный сервис, начиная от отсутствия современных технологий работы через приложения или хотябы адаптированного нормально бронирования через сайт, так и отсутсвия по старинке дозвониться спокойно
2. Отвратительный сервис на ресепшн от далеко не милых парней, с которыми сложно уладить любой вопрос и договориться о чем- либо, обещанное заселение по раньше одного молодого человека, и резкий отказ другого мальчика с нервным тиком.
3. Красивый вцелом со свежим ремонтом семейный номер омрачен укомплектованными старым : постельным бельем в прорехами и неотстиранными пятнами, халатами в дырочку и бахромой от усталости
4. Отдельный провал спа: абсолютно небезопасный хамам с обжигающими снизу дырками, вонью потом, не имел посетителей потому находиться в душноте и слепоте и вори нет никому радости, бассейн на улице просто жесть !! КОВРИКИ ВО ЛЬДУ , это очень как небезопасно, наледь намертво толстой коркой, если нет денег на греющий кабель элементарно, меняйте их каждые пол часа. Чего ждете что кто-нибудь разобьет себе голову? Или сломает ноги?
5. Ресторан, утром поесть отдельный квест , очередь занять стол как в советской столовой, по факту сидишь потом за обгаженным столом, а 2 зомби официанта не успевают прибирать столы. пельмени и крабовый салат с рисом и майонезом или тефтели из жира и субародуктов🤮 на завтрак вызывают большое отвращение, привычные с утра овсянка, куриный бульон или сырники тут отсутствуют как вид. Получить яичницу или хотя бы поджареный тост, тоже сможет лишь оч терпеливый кто, готов простоять пол часа в очереди. Фак оф полный.
Итог - пансионат на троечку ок. Как загородный лухари отель вообще нет.
smetanka_kotika, большое спасибо за ваш отзыв. Мы искренне сожалеем, что ваш отдых в нашем отеле оставил у вас негативные впечатления. Приносим извинения за неудобства, связанные с бронированием и общением с персоналом. Мы уже начали работу над обучением персонала для более качественного обслуживания. Мы сожалеем, что состояние постельного белья и...
smetanka_kotika, большое спасибо за ваш отзыв. Мы искренне сожалеем, что ваш отдых в нашем отеле оставил у вас негативные впечатления. Приносим извинения за неудобства, связанные с бронированием и общением с персоналом. Мы уже начали работу над обучением персонала для более качественного обслуживания. Мы сожалеем, что состояние постельного белья и халатов не соответствовало вашим ожиданиям. Мы обязательно проверим и заменим все неудовлетворительные предметы.Приносим извинения за неудобства в хамаме и бассейне. Мы уже передали информацию в соответсвующие службы отеля, для мгновенного устранения данных неудобств.Также, сожалеем, что качество еды и обслуживание в ресторане не соответствовали вашим ожиданиям. Мы уже обсудили этот вопрос с шеф-поваром и официантами, чтобы улучшить качество блюд и скорость обслуживания.
Ваши замечания очень важны для нас, и мы уже начали работу над улучшением сервиса в службах отеля.
Спасибо за ваши теплые слова и высокую оценку наших плюсов! Мы будем рады видеть вас снова и сделать ваш следующий отдых еще более приятным.