- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Прошло пару недель после последнего посещения, а обида на любимую Медведицу так и не прошла(
Почему любимую? А потому что уже на 8-ой ремонт, мы выбираем и покупаем практически все необходимое в Большой Медведице! И керамогранит, и сантехнику и мебель в ванную, обои, камины, мягкую мебель, хрустальные люстры, и пр.
Решила выразить испорченное...
Прошло пару недель после последнего посещения, а обида на любимую Медведицу так и не прошла(
Почему любимую? А потому что уже на 8-ой ремонт, мы выбираем и покупаем практически все необходимое в Большой Медведице! И керамогранит, и сантехнику и мебель в ванную, обои, камины, мягкую мебель, хрустальные люстры, и пр.
Решила выразить испорченное впечатление от ТЦ письменно, ну и заодно предупредить других посетителей.
В выходные дни, с мужем поехали в Большую Медведицу купить кухонную группу. Нужен был стол и кресла. Чуть раньше я уже ездила в БМ, практически определилась и теперь нужно было подтвердить выбор с мужем))) ну и купить.
Подъезжая к магазину, нам предоставилась возможность, заехать следом за газелью под шлагбаум. Очень удачно припарковались недалеко от входа, что обрадовало, так как нам надо было сразу погрузить купленное еще в другом отделе.
Закрыв машину двинулись в магазин, к нам навстречу вышел охранник (практически перед входом), и попросил убрать машину (типо парковка эта является зоной погрузки-разгрузки), чем вызвал недоумение 🤷🏻♀️
Ведь парковка была абсолютно пустая. Мы конечно пытались объяснить, что после оформления покупки кухонных кресел и стола, нам все равно нужно будет сюда же и заехать, но попытки объяснить провалились.
В общем, пришлось переставить машину и через 20/25 минут, мы с испорченным настроением покинули Большую Медведицу, так и не купив то, что я задумала.
Выражаю благодарность администрации Большой Медведицы, за клиентоориентированность к постоянным покупателям, обидно, знаете ли...
Хочу отметить, что уезжая из магазина, я специально посмотрела на парковку за шлагбаумом - она была абсолютно пустая.