- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасная клиника.
В прошлом году (2018) мне сделали операцию на левой ноге, по рекомендации врача флеболога. Мне пояснили, что в стоимость операции входят последующие приемы к врачу для послеоперационного осмотра, в том числе через месяц после операции и через год после операции. Когда я хотела сразу записаться на все приемы (расписать приемы...
Ужасная клиника.
В прошлом году (2018) мне сделали операцию на левой ноге, по рекомендации врача флеболога. Мне пояснили, что в стоимость операции входят последующие приемы к врачу для послеоперационного осмотра, в том числе через месяц после операции и через год после операции. Когда я хотела сразу записаться на все приемы (расписать приемы заранее) мне отказали, сказали, что запись доступна только на ближайшие дни. При этом мне указали в какой день нужно будет прийти через месяц. За несколько дней до указанной даты я позвонила чтобы записаться, но мне сообщили, что я записана на указанный день, но времени для меня не осталось.
В то время на сайте клиники был e-mail администрации, чтобы обращаться по подобным вопросам, и я написала письмо администрации. В ответ на это мне сообщили, что в клинике начали служебное расследование и в итоге для меня нашли время для приема к врачу.
После того как мне всё таки удалось попасть к врачу, меня не записали на следующий прием. Сказали позвонить в августе 2019 года и самостоятельно записаться на прием к врачу. 28.08.2019 я позвонила в клинику, но мне отказали в записи на прием к врачу, пояснив, что мой "абонемент" истек. Хотя до операции мне было сказано, что осмотр (в августе 2019 года) входит в стоимость операции и соответственно мною был оплачен. Мне так же сообщили, что меня должны были записать сразу после приема, а почему администраторы этого своевременно не сделали мне пояснить не смогли.
В настоящее время e-mail администрации более не существует и написать туда невозможно, видимо было слишком много отрицательных обращений.
В связи с утратой доверия к клинике, сейчас я подбираю другую клинику для проведения операции на второй ноге. Так же я наблюдалась в этой клинике у невролога, но в настоящее время остановила посещение невролога в этой клинике и подбираю невролога в других клиниках.
Здравствуйте, Екатерина!
Очень жаль, что из-за ситуации, которая произошла в августе 2019 года вы не увидели и не оценили трудоемкой работы высококвалифицированных врачей, благодаря которым на фоне назначенного нашими специалистами лечения, наблюдается положительная динамика.
Действительно пациентам назначается прием к доктору спустя год после...
Здравствуйте, Екатерина!
Очень жаль, что из-за ситуации, которая произошла в августе 2019 года вы не увидели и не оценили трудоемкой работы высококвалифицированных врачей, благодаря которым на фоне назначенного нашими специалистами лечения, наблюдается положительная динамика.
Действительно пациентам назначается прием к доктору спустя год после операции. Когда вы позвонили нам в клинику 28.08.2019, действие договора уже закончилось ( действителен до 05.08.2019), вам был предложен платный прием, от которого вы отказались. У нас специально был создан личный кабинет пациента, где вы могли самостоятельно и заранее записаться к доктору. Для этого у врачей на несколько месяцев вперед открыт прием. А также на руки пациентами всегда выдается экземпляр действующего договора, где указаны все сроки. С условиями вы были ознакомлены.
Согласно условиям Флампа нам необходимо идентифицирования вас как нашего пациента, просим указать ваши ФИО и дату рождения в комментариях.
С уважением, команда "Клиники в Северном".