- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! Компания меня игнорирует ,никто не может помочь в решении моего вопроса . Всем наплевать на клиентов . Рассказываю суть своей претензии ниже. Данное сообщение я писала сотруднику на номер +79676329029 и на почту gl@eda1.ru, но никто ничего не отвечает и не решает мой вопрос . Писала им такое сообщение :
Верните мне мои деньги ,которые...
Добрый день! Компания меня игнорирует ,никто не может помочь в решении моего вопроса . Всем наплевать на клиентов . Рассказываю суть своей претензии ниже. Данное сообщение я писала сотруднику на номер +79676329029 и на почту gl@eda1.ru, но никто ничего не отвечает и не решает мой вопрос . Писала им такое сообщение :
Верните мне мои деньги ,которые списываете ежедневно в размере 72 рубля с моей карты 7832.
Писала в вот сап на номер +79676329029
Помочь мне ничем там не могут . Просили выписку из банка ,я ее предоставила . В выписке указаны списания от вашей организации . Просьба срочно разобраться и вернуть мне все деньги . Также хочу оставить жалобу на работу сотрудников ,которые совершенные наплевательски относятся к клиентам и не решают проблемы.
Марина, добрый вечер.
Как вы сообщили нам ранее, последний раз вы делали заказ через общий сайт lifemart.ru в октябре 2021 года, а наш магазин "Жизньмарт" на Татищева, 96 был открыт только 17.01.2022 года, следовательно, наш магазин не мог принять у вас оплату за данный заказ на дату его совершения. В связи с этим у нас как у франчайзи нет...
Марина, добрый вечер.
Как вы сообщили нам ранее, последний раз вы делали заказ через общий сайт lifemart.ru в октябре 2021 года, а наш магазин "Жизньмарт" на Татищева, 96 был открыт только 17.01.2022 года, следовательно, наш магазин не мог принять у вас оплату за данный заказ на дату его совершения. В связи с этим у нас как у франчайзи нет возможности отследить ваш заказ у другого магазина сети и найти возможный сбой на сайте, из-за которого, с ваших слов, до сих пор периодически списываются средства с вашей банковской карты. Также вы сообщили, что не хотите идти в отделение вашего банка для уточнения названия юридического лица или ИП того франчайзи, который является получателем ваших средств. Судя по вашим словам, служба поддержки вашего банка дистанционного не может подготовить для вас выписку или платежное поручение по конкретной транзакции с указанием наименования организации или ИП, которые, как вы считаете, необоснованно списывают средства с вашей карты. Тем не менее мы передали все детали нашего с вами общения в службу клиентской поддержки управляющей компании, чтобы они постарались отследить всю цепочку событий по номеру вашего телефона, чтобы выяснить, какой именно из магазинов "Жизньмарт" является получателем средств. Однако ваше участие также может быть необходимо для решения данного вопроса, поскольку информации, имеющейся у службы поддержки, может быть недостаточно для решения вашего вопроса.