- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я даже расчехлила много лет неиспользуемый аккаунт Флампа, чтобы рассказать про свой опыт общения с кассирами этого магазина!
Я выбрала вещь. Ценник на воротнике был оторван, но к этикетке была приклеена наклейка-ценник. На ценнике была указана цена со скидкой. На кассе девушка назвала мне цену... вдвое больше написанной на ценнике. В ответ на мое...
Я даже расчехлила много лет неиспользуемый аккаунт Флампа, чтобы рассказать про свой опыт общения с кассирами этого магазина!
Я выбрала вещь. Ценник на воротнике был оторван, но к этикетке была приклеена наклейка-ценник. На ценнике была указана цена со скидкой. На кассе девушка назвала мне цену... вдвое больше написанной на ценнике. В ответ на мое удивление она с каменным лицом отчеканила "Финальная цена та, что озвучивает кассир, а не та, что написана на ценнике". На мой вопрос, зачем тогда клеить неправильную информацию на ценник, мне ответили "Это не мы клеили" и обвинили в том, что возможно, я сама туда этот ценник приклеила (????!). У меня есть два вопроса:
- Почему Зара нарушает закон о защите прав потребителей?
- Почему кассиров не учат вежливо общаться с покупателями и ХОТЯ БЫ извиняться, когда вина лежит на магазине?
Не рекомендую.