Жена сказала, что хочет хинкали. 
Поехали в Баран и бисер. Суббота, 3 часа дня. 
На входе спросили, - заказывали ли вы столик? 
Столик мы не заказывали. Девушка посмотрела в планшет и спросила , - устроит ли нас  «посещение по времени". «Столики заказаны,  и у вас будет примерно 40 минут». 
Спрашиваю, сколько готовится хинкали. «Минут 30» -...
						
						
							
								Показать целиком
							
						
					 
				
					
						Жена сказала, что хочет хинкали. 
Поехали в Баран и бисер. Суббота, 3 часа дня. 
На входе спросили, - заказывали ли вы столик? 
Столик мы не заказывали. Девушка посмотрела в планшет и спросила , - устроит ли нас  «посещение по времени". «Столики заказаны,  и у вас будет примерно 40 минут». 
Спрашиваю, сколько готовится хинкали. «Минут 30» - отвечают. 
То, есть, говорю я администратору, я должен съесть свой заказ за 10 минут и уйти? 
Да никто вас не выгонит, - отвечают мне. 
Странно, если "никто не выгонит", зачем, мне сообщать, что у меня 10 минут на "поесть в ресторане". Это же не кафетерий. 
На выходе услышал, что посетителям тоже предлагают "посещение по времени". У них уже были более гуманные условия. Им предлагали целых два часа. 
Возможно, учитывая популярность заведения, туда нужно бронировать столик. 
Но вывески "обслуживание только по предварительной записи" я не увидел. 
Думаю, что в рестораны ходят за атмосферой, за комфортом, за положительными эмоциями. 
За этим туда и ехал, но положительные эмоции закончились прямо на входе.