- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Большое спасибо Екатерине Вальковой за организацию поездки в Китай, все быстро, четко, оперативно, всегда на связи, подскажет и поможет, за чувство уверенности, что все пройдет отлично!
10 лет
72.5
81
16
Большое спасибо Екатерине Вальковой за организацию поездки в Китай, все быстро, четко, оперативно, всегда на связи, подскажет и поможет, за чувство уверенности, что все пройдет отлично!
только что с 12 до 12-45 на Малышева 53 пыталась получить изготовленную карту, но так и не получила, дольше ждать не было возможности, у физиков на обслуживании клиентов сидят только двое сотрудников, с кем они сидели к моменту моего прихода, с теми и остались сидеть, когда я ушла простояв 45 минут в очереди, а передо мной было еще человек десять,...
только что с 12 до 12-45 на Малышева 53 пыталась получить изготовленную карту, но так и не получила, дольше ждать не было возможности, у физиков на обслуживании клиентов сидят только двое сотрудников, с кем они сидели к моменту моего прихода, с теми и остались сидеть, когда я ушла простояв 45 минут в очереди, а передо мной было еще человек десять, они там каждый провели в очереди не менее полутора часов и остались ждать дальше, я считаю, что это просто неуважение к клиентам, думаю о переходе в другой банк
Здравствуйте!
Спасибо за отзыв. Мы уже предпринимаем необходимые действия для сокращения времени ожидания. Приносим извинения за возможные неудобства.
Не оставили без внимания ваше замечание, обязательно передадим его руководству.
С уважением, УБРиР.
Сегодня забронировала тест систему «Тест-система иммунохроматографическая для качественного выявления антител IgG / IgM к коронавирусу SARS-CoV-2 в образцах сыворотки, плазмы или цельной крови человека» «SARS-CoV-2 IgG / IgM» на Родонитовой 5 в 11-37, муж смог подъехать за заказом в 16-00, сотрудница ему ответила, что перед ним продала последнюю....
Сегодня забронировала тест систему «Тест-система иммунохроматографическая для качественного выявления антител IgG / IgM к коронавирусу SARS-CoV-2 в образцах сыворотки, плазмы или цельной крови человека» «SARS-CoV-2 IgG / IgM» на Родонитовой 5 в 11-37, муж смог подъехать за заказом в 16-00, сотрудница ему ответила, что перед ним продала последнюю. То есть из моего заказа. Начала придумывать, что отправила отказ, чего она конечно подтвердить не может, так как отказа никакого не было. Зря мотались в такую даль, непрофессиональное и циничное отношение.
Добрый день. Для оперативного решения всех спорных и конфликтных ситуаций рекомендуем оставлять рекламации на нашем сайте в разделе ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ, zhivika.ru Ваши обращения помогут улучшить нашу работу.
Очень сложно "правильно" сделать заказ на сайте, все нюансы там не оговариваются (что можно оплатить сертификатом, а что-нельзя), в чате вацап тоже путанно отвечают, очень много зря потраченного времени и отмена заказа.
Добрый день!
Спасибо, что поделились данной ситуацией! Мы обязательно проработаем этот момент с сотрудниками, ответственными за информирование в Whats App. Также сообщим специалистам о проблеме отсутствия подробной информации о быстрой доставке! Благодаря вам и вашим замечаниям мы можем становиться лучше :) Надеемся, что наши будущие встречи...
Добрый день!
Спасибо, что поделились данной ситуацией! Мы обязательно проработаем этот момент с сотрудниками, ответственными за информирование в Whats App. Также сообщим специалистам о проблеме отсутствия подробной информации о быстрой доставке! Благодаря вам и вашим замечаниям мы можем становиться лучше :) Надеемся, что наши будущие встречи будут только приятными!
С уважением, Золотое Яблоко.
Весь день сегодня звоню в поддержку, интересовал вопрос, можно ли расторгнуть договор на предоставление услуг интернета и оставить только тв, не заключая все по-новой. Ни один из трех операторов не смог ответить на мой вопрос, начиналось все сначала, диктую адрес и т д и т п, и каждый обещал, что мне перезвонят. Естественно, никто не перезванивает....
Весь день сегодня звоню в поддержку, интересовал вопрос, можно ли расторгнуть договор на предоставление услуг интернета и оставить только тв, не заключая все по-новой. Ни один из трех операторов не смог ответить на мой вопрос, начиналось все сначала, диктую адрес и т д и т п, и каждый обещал, что мне перезвонят. Естественно, никто не перезванивает. Проще, думаю, будет расторгнуть все договоры, что есть и уходить к другому поставщику услуг, дня нервотрепки достаточно.
Здравствуйте! В первую очередь хотели бы принести извинения за доставленные неудобства. Направьте, пожалуйста, личным сообщением номер лицевого счёта и ФИО владельца договора. Обязательно проконсультируем вас!
10 лет
72.5
81
16