- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В отделении для раздевания тропическая влажность . Сплошной конденсат на потолке , бегут ручейки по стенам , пол весь в воде . Одежда отсыревает , сам весь мокрый сколько не вытирайся , дышать тяжело .
12 лет
169.9
181
41
В отделении для раздевания тропическая влажность . Сплошной конденсат на потолке , бегут ручейки по стенам , пол весь в воде . Одежда отсыревает , сам весь мокрый сколько не вытирайся , дышать тяжело .
Обратился с просьбой узнать о тарифах , сообщил адрес , ждал что дадут сведения . Ничего нет . Но посыпались звонки от других провайдеров , в личном кабинете ростелекома появилась заявка от моего имени на подключение с этим адресом .Никаких заявок от меня никому не было и этот адрес я никому кроме анлима не сообщал , такие же заявки были и у...
Обратился с просьбой узнать о тарифах , сообщил адрес , ждал что дадут сведения . Ничего нет . Но посыпались звонки от других провайдеров , в личном кабинете ростелекома появилась заявка от моего имени на подключение с этим адресом .Никаких заявок от меня никому не было и этот адрес я никому кроме анлима не сообщал , такие же заявки были и у других провайдеров . Поскольку я общался по ватсапу , то и данные мои с номером телефона и т. д. были указаны в этих заявках .Налицо сбор сведений личного характера и предоставление их другим лицам .
07.05.2025г. совершал покупки в ленте. Был перерасчёт по несоответствию цены на ценнике и в чеке . В личном кабинете это оформляют как возврат товара , а по сути это обман покупателя и возврат денег взятых незаконно .Ни одного возврата товаров за последние 5 лет не делал , был возврат средств , оформлялось всё как возврат товара. Если покупатель...
07.05.2025г. совершал покупки в ленте. Был перерасчёт по несоответствию цены на ценнике и в чеке . В личном кабинете это оформляют как возврат товара , а по сути это обман покупателя и возврат денег взятых незаконно .Ни одного возврата товаров за последние 5 лет не делал , был возврат средств , оформлялось всё как возврат товара. Если покупатель отказывается от чека он об этом и не узнает .Купил окорок без кости , решили приготовить гуляш. На сковороде было всё покрыто водой из мяса . Уже обращался по этому и посылал фото и видео . По нулям !Ветеран труда 72 года . Григорий. Номер карты 802518835015
Добрый день, Григорий! Спасибо, что поделились своим опытом. Мы понимаем вашу обеспокоенность по поводу несоответствия ценников и оформления возвратов. Это важный вопрос для нас, и мы будем его разбирать его подробнее, чтобы предотвратить такие случаи в будущем. Провели выборочную проверку товара от разных партий, органолептические свойства...
Добрый день, Григорий! Спасибо, что поделились своим опытом. Мы понимаем вашу обеспокоенность по поводу несоответствия ценников и оформления возвратов. Это важный вопрос для нас, и мы будем его разбирать его подробнее, чтобы предотвратить такие случаи в будущем. Провели выборочную проверку товара от разных партий, органолептические свойства продукта в норме. Выделение воды при жарке мяса – естественный процесс, более жирные сорта (как свинина) соответственно выделяют больше жидкости, чем постное мясо. Чем выше температура, тем быстрее испаряется вода. Также это зависит от степени прожарки – чем дольше жарится мясо, тем больше воды испарится. Аналогичных жалоб на указанную продукцию не поступало.По жалобе на неверный ценник Чек 72 17 237 39 20250507 : 07.05.2025 на стойке информации сделан возврат денежных средств, товар продан по цене на ценнике. Проведена дополнительная проверка ценников в секции. Отправлен извинительный купон 07.05.2025.Надеемся, что ваши покупки всегда будут приносить только радость.
На звонки подключен автоответчик , прокручивает ахинею , аптека недоступна по телефону , ничего нельзя уточнить .
Пришло электронное извещение на получение заказного письма со всеми моими данными и кодами для получения . Не смог получить на почте , т. к. у них не работала программа . Все данные получателя у меня были и документы подтверждения. Сотрудницы сидели без дела и отказались поискать и выдать .Позвонил в центр . офис и попросил содействовать в...
Пришло электронное извещение на получение заказного письма со всеми моими данными и кодами для получения . Не смог получить на почте , т. к. у них не работала программа . Все данные получателя у меня были и документы подтверждения. Сотрудницы сидели без дела и отказались поискать и выдать .Позвонил в центр . офис и попросил содействовать в получении, сказали ничем помочь не могут и такие сбои ОБЫЧНО проходят через час два . Т . е. Мне ходить на почту как на вахту ?Первый раз такое в жизни .Ветеран труда 72 года. Григорий.28.02.2025г. 13.30час.
12 лет
169.9
181
41